Новое положение “О реестре неблагонадежных контрагентов” призвано оградить рынок рекламы от недобросовестных контрагентов-«однодневок».
«Реестр будет формироваться на основе информации, предоставленной членами АКАР, о допущенных контрагентами нарушениях, в частности о неоднократном несоблюдении условий договора, неуплаты задолженности и отказе от добровольного исполнения претензионных требований».
Замечательный дополнительный критерий оценки деловой репутации. Прозрачность и доверие часто приводят деловые взаимоотношения к небывалым высотам.
Подробно с положением можно ознакомиться здесь: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8884 #generationbrand #generation_brand #АКАР #репутация
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев