👍
Шарапов, вот когда тебе за работу в МУРе столько же нацепят, сколько теперь, можешь считать, что жизнь прожил не зря..."☝️
Это эпизод в клубе в День милиции, когда старший лейтенант Володя Шарапов впервые явился в виде "иконостаса"😎
Кстати, на 3-м фото прилетавшая на съёмки (с детьми от первых браков, которые тоже снялись в этой картине Одесской киностудии) супруга Владимира Высоцкого - Марина Влади. Она просилась на роль младшего сержанта Вари Синичкиной, потом на этот фрагмент спуска по лестнице с Жегловым.
Но какая из Влади милиционерша?! "Породу" (дочь оперного певца и балерины) ведь не скроешь...🫣
(Ещё вспомнилось жегловское - Шарапову: "Ну какой ты шофёр и какой бывший лагерник? Да у тебя на лбу десять классов нарисовано!")
...Обаятельный, красивый, остроумный. Вроде бы женщины должны были капитану Глебу Жеглову на шею вешаться, ан-нет... Как говорится, в жизни его можно увидеть с женщиной только один раз - когда он пришёл со спутницей на праздник в родном МУРе.
(Не считая, конечно, рабочих встреч - с Синичкиной, Манькой-облигацией, Веркой-модисткой, Волокушиной и Шурой - шараповской соседкой. Ну, и ещё за одним столиком в "Астории" с сотрудницами МУРа в исполнении актрисы Одесского русского академического драматического театра Ларисы Маркарьян и дочери одного из сценаристов А.Вайнера - Натальи Дарьяловой, взявшей фамилию матери...)
Роль этой самой девушки, красавицы Любы, исполнила, кстати, не актриса, а Людмила Герасименко - помощница режиссёра Станислава Говорухина.
Поклонники сериала называют Любу случайным увлечением Глеба Георгиевича, которую тот взял на праздник, чтобы не быть одному. В книге про неё вообще не было ни слова: Любу придумал Говорухин прямо во время съёмок. Но официально женат Жеглов не был.
В телефильме "Место встречи изменить нельзя" Жеглову было уже примерно 40 лет, а в книге братьев Аркадия и Георгия Вайнеров "Эра милосердия" всего 25, и в этом возрасте вполне себе возможно ещё оставаться холостым.
Тем более, что Глеб горел на опасной работе, что тоже не располагает к уютной семейной жизни или головокружительным романам. Так что Говорухин решил факт холостяцкого образа жизни не менять.
(Вообще-то странно, что начальник отдела МУРа по борьбе с бандитизмом не имеет даже комнаты и проживает в общежитии, где не всегда даже вода есть. Какие ещё романы...)
Но по сюжету отлично видно что Жеглов в обращении с женщинами умеет, причём с дамами/барышнями совершенно разного социального характера. Опыт заметен!🤗
Братья Вайнеры честно признавались, что Жеглова не очень любили и подозревали, что он не только Горбатого ловил, но и "политических врагов народа". И в связи с этим личную жизнь персонажа прописывать не хотели, чтобы не вызывать к нему симпатии.
Да и в негативном ключе мужа-самодура его выставлять было никак нельзя, ведь в те времена (конец 1970-х) существовал эдакий негласный запрет министра МВД брежнёвского друга тов.Щёлокова - милиционеров с плохой стороны не показывать (ни в литературе, ни в кино).
В общем, проще было оставить Глеба Георгиевича Жеглова в статусе бобыля, чем рассказывать, что он, например, жену по субботам для профилактики поколачивает😁
"А к девочке присмотрись... Девочка правильная! И адресок роддома не забудь - вдруг пригодится..."🤫
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Спасибо за прекрасный фильм, который смотришь на одном дыхании и всегда с большим интересом
Какой замечательный актерский состав. Браво режиссеру С. Говорухину и всем актерам
Фильм - гениально-шедевральный!
Смотрела много раз и буду смотреть ещё много раз.
Спасибо Говорухину и всему составу артистов, они создали бриллиант советского кинематографа. Авторам книги "Эра милосердия", братьям Вайнерам - огромное спасибо. Без книги не было бы такого замечательного фильма.