❇️Социальные работники отделения социального обслуживания на дому Центра «Садко» регулярно напоминают получателям социальных услуг старшего поколения о том, как противостоять психологическому воздействию и манипуляциям злоумышленников в цифровом пространстве.
❇️Учат распознавать уловки мошенников, безопасно общаться с друзьями и родственниками в мессенджерах и социальных сетях, выбирать товары в интернете и оплачивать покупки, не опасаясь обмана.
Чтобы обезопасить себя от кибермошенников, важно соблюдать простые правила:
🔴Нужно всегда проверять информацию о том, кто вам звонит. Если это представитель банка — перезвонить в банк, если сотрудник полиции — в полицию.
🔴Не сообщать никому личные данные, пароли, коды из СМС, номер банковской карты, трехзначный код на её обороте.
🔴Установить на устройство антивирусное ПО, включить автоматическое обновление операционной системы и приложений, запретить установку приложений из неизвестных источников.
🔴Придумать надёжные пароли для электронной почты и аккаунтов и никому их не сообщать.
🔴Использовать многофакторную аутентификацию и распознавание отпечатков пальцев.
🔴Нельзя открывать ссылки в письмах от незнакомых отправителей. Это может привести на сайты, предназначенные для обмана людей или к заражению устройства вредоносным ПО.
🔴Интернет-предложения открыть вклад под очень высокие проценты, сообщения о крупном выигрыше или деньгах от африканского миллионера — это обман и способ выведать личную информацию либо похитить ваши деньги.
Будьте бдительны! Берегите себя и своих близких, не попадайтесь на уловки мошенников!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев