Казалось бы, уже столько написано на эту тему, но никогда не бывает лишним напомнить.
Сегодня своими советами поделился преподаватель кафедры фундаментальных юридических и социально-гуманитарных дисциплин университета «Синергия» Антон Палюлин. В разговоре с агентством «Прайм» он рассказал, от употребления каких слов стоит воздержаться в разговоре с мошенниками.
Не стоит говорить «да» и «нет» — ведь их могут записать и потом использовать в разговоре с банковским роботом. Лучше сказать «алло» или «слушаю вас». Никогда не называйте реквизиты банковской карты — именно за ними часто охотятся аферисты, прикрываясь службой безопасности банка. Помните, что банк не звонит клиентам по вопросам операций и не просит указать реквизиты счетов, персональные и личные сведения.
Представители правоохранительных органов также не звонят по телефону — у них нет на это ни времени, ни желания, поскольку работы и без того хватает.
«Правильным ответом в том случае, если вам звонит грозный “полковник”, будет попросить его прислать повестку (согласно ст. 188 Уголовно-процессуального кодекса РФ, повестка — единственный надлежащий способ вызова на допрос) по адресу регистрации и повесить трубку», — заключил юрист.
Фото "Зари Кубани"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев