С 7 по 19 июля специалисты Управления Роспотребнадзора по Томской области расскажут, на что стоит обратить внимание, прежде чем воспользоваться платными образовательными услугами, и какие права есть у потребителей. Разъяснят порядок заключения договоров, оплаты, проинформируют, как вернуть средства, если услуга не была оказана.
📑 Специалисты ведомства ответят на вопросы, что делать, если оказанная услуга предоставлена не в полном объёме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, или нарушен срок её предоставления.
☎️ Получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей при оказании образовательных услуг можно по телефонам:
📞 8-800-350-41-56;
📞8(3822)44-02-11;
📞8(3822)60-98-68;
📞8(3822)60-98-67.
☎️ По вопросам защиты своих прав потребители могут также обращаться на горячую линию Единого консультационного центра Роспотребнадзора, которая работает в круглосуточном режиме по телефону
📞8-800-555-49-43 (звонок бесплатный)
📧 На электронную почту Управления Роспотребнадзора по Томской области ufs@70.rospotrebnadzor.ru .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев