Благодаря обращению двор дома по улице Татарской «очистят»
«В Рязани во дворе дома 13 корпус 1 по улице Татарской, возле подстанции, вот уже года три стоит старенькая «Волга». Колёса спущены. Она уже буквально вросла в асфальт. Это свидетельствует о том, что машиной не пользуются. А место во дворе она занимает. Номер на автомобиле сохранился. Следовательно, владельца найти можно. Помогите убрать автохлам со двора», – обратились в редакцию наши читатели.
Редакция перенаправила обращение в префектуру Железнодорожного района. Уполномоченные органы принимают меры.
Напомним, в феврале областная Дума утвердила закон, разрешающий вывоз и утилизацию брошенных автомобилей. Теперь горожанам достаточно сообщить в префектуру своего района координаты брошенного автомобиля, и уполномоченные органы сделают всё сами. Так, весной районные префектуры Рязани начали системную работу по освобождению муниципальной территории от автохлама, мешающего проезду спецтехники, уборке города, захламляющего дворы.
С начала года было вывезено уже более 150 таких машин. Часть из них, получив уведомление от префектуры, собственники убрали самостоятельно, большинство брошенных автомобилей городские службы эвакуировали на спецстоянку МКУ «Техобеспечение» по адресу: поселок Храпово, 191 км Окружной дороги и на специальную площадку на ул. Бирюзова в Рязани. Именно туда положено отправлять все брошенные, разукомплектованные, бесхозные транспортные средства. Принудительное перемещение транспортного средства осуществляется только после проведения комплекса мероприятий по установлению собственника транспортного средства и его информирования.
Уборка города от автохлама продолжается. Присылать фото и локации брошенных автомобилей можно на страницы руководителей префектур, а также в городской чат-бот в Telegram Моя Рязань. Внутренний маршрутизатор позволит напрямую направить обращение в необходимое подразделение администрации города. Сервис позволяет добавлять фотографии и поэтапно запрашивает у заявителя всю необходимую для сотрудников администрации информацию, в том числе адрес – для более оперативной обработки обращения. Поданные через чат-бот, заявки напрямую попадают руководителям профильных подразделений для дальнейшей работы.
📝 Яна Арапова
#ЧИТАТЕЛЬ_ГАЗЕТА_РВ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев