Два кейса по отработке двух региональных информационных кампаний презентовали на мероприятии.
Омская область, как и некоторые другие регионы, в этом году пострадала от паводка. Большая вода пришла на север региона, в частности в Усть-Ишимский район. Журналисты региональных СМИ и районных газет были в гуще событий с первого дня. 12-й канал презентовал на форуме фильм, посвященный работе журналистов в зоне ЧС.
Генеральный директор канала Артем Серов рассказал о том, как была организована работа.
Стихия объединила власть, СМИ, спецслужбы, жителей близлежащих районов. Все работали на общий результат. Главный редактор газеты «Омская правда» Андрей Мотовилов отметил открытость экстренных служб, работающих на месте ЧС. – В первый же день командировки на месте мы наладили взаимодействие со всеми спасательными службами – МЧС, медициной катастроф, оперативным штабом по ликвидации ЧС, – сказал Андрей Мотовилов. – Хочу отметить, что экстренные службы готовы были предоставлять нам данные по текущей ситуации в любое время суток. Информацию мы получали быстро из первых рук, без каких-либо специальных запросов. Сами при этом понимали ответственность за каждое слово в своих материалах. Мы готовили оперативные сводки, репортажи из отдаленных подтопленных деревень, интервью с жителями, рассказывали о работе спасателей, медработников, санитарных и ветеринарных служб, о волонтерах – обо всех, кто участвовал в ликвидации последствий ЧС и помогал людям.
Пресс-секретарь губернатора Омской области Мина Ахвердиева отметила, чрезвычайные ситуации – это всегда вызов.
– Весной, когда на север Омской области пришла большая вода, никто не остался в стороне. Четкие действия нашего губернатора Виталия Павловича Хоценко позволили оперативно мобилизовать все имеющиеся ресурсы и направить их на помощь людям, которые оказались в зоне затопления. Тут была очень важна консолидация власти и средств массовой информации. Люди ждали новостей и было важно говорить только правду. СМИ четко разъясняли информацию, которую получали на оперативных штабах, сопровождали губернатора в поездках в затопленные районы. Не было информационной тишины, все работали слаженно и на один результат - помощь людям, – сказала Мина Ахвердиева. Кроме того, отмечена роль АНО «Диалог». Сотрудники ЦУР Омской области круглые сутки мониторили социальные сети, и это позволило оперативным службам и властям максимально быстро реагировать на сигналы, которые посылали люди.
Важную роль сыграли районные газеты, которые активно освещали борьбу с паводком на своих страницах и социальных сетях. В завершении этого кейса к участникам обратилась журналистка ГТРК «Иртыш» Елена Беляева, которая так же отметила, что этой весной Омская область объединилась, встав плечом к плечу в борьбе со стихией.
Второй темой презентации Омской области на форуме стала информационная кампания по формированию бренда «Омск, ты просто космос!». Омск борется за получение статуса молодежной столицы России, это отличная возможность привлечь еще больше внимания к нашему региону, реализовать много полезных проектов для Омской области. Агентство «Росмолодёжь» отметила масштаб и инфокампанию программы ко Дню молодежи в 2023 году. Содержание праздника нисколько не уступало федеральным мероприятиям, которые организовывала Росмолодёжь в 15 регионах.
В этом году в Омске проходит международный арт-фестиваль «Омск, ты просто космос!», в рамках которого в одном из новых микрорайонов города создан музей под открытым небом. Художники из 11 стран нарисовали на фасадах многоквартирных домов более 80 муралов, которые превратили стандартный жилой район в очень яркое и красочное место, которое уже стало новой точкой притяжения. Отметим, что в работе медиафорума «Вся Россия- 2024»принимают участие более 1000 журналистов со всех регионов России и из-за рубежа. На площадках фестиваля работники СМИ обсуждают актуальные проблемы и тренды медиаотрасли, обмениваются опытом, участвуют в образовательных семинарах.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1