Девушка, видимо, совсем не из посёлка. У народа в посёлке главная проблема дырявые крыши, межпанельные швы, канализация, водопровод, трубы отопления, затопьенные подвалы сырость, плесень грибок в квартирах
Я поддерживаю Наталью, хоть я живу на втором этаже, квартиру топит и через крышу, и через межпанельные швы, заявку на ремонт подавала год назад и в этом году.обещали прийти,но до сих пор никого не было.дом45 кв.80.
59 дом такой-же и крыши и подвал топит канализацией. Хоть он не старый но сделали тяп ляп и готово, что все управляющие компании отказываются его обслуживать ,но жильцы в этом не виноваты что этот дом такой.
Добрый день! Решение данного вопроса находится в компетенции управляющей компании, обслуживающей дом. Обратитесь, пожалуйста, к ним по телефону, указанному на квитанции. Если УК безосновательно бездействуют, то обратитесь, пожалуйста, в отдел муниципального контроля, расположенный по адресу ул. Ленина, 15(часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00), телефон: 2-22-79. Либо можно оставить претензию в Государственной жилищной инспекции по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 112; телефон: 8 (351) 727-78-88.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
Либо можно оставить претензию в Государственной жилищной инспекции по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 112; телефон: 8 (351) 727-78-88.