Сейчас я вам расскажу про одну из основных причин ПОЧЕМУ У КОМПАНИЙ НИЗКИЕ ПРОДАЖИ!
Да просто потому, что никто из руководителей не следит за количеством переговоров с клиентами🤷🏻♀️
🔺"Да я лучше сделаю 3 звонка и из них 2 продажи с хорошим чеком, чем буду 30 раз звонить!"
🔺"Вам что нужно: продажи или пустые звонки?"
🔺"Хотите контролировать мои звонки? Ну так я сделаю вам 50 пустых звонков!"...
Это то, что я слышу регулярно от менеджеров своих клиентов.
Именно так они объясняют свое нежелание выполнять нужное ВАМ количество переговоров с клиентами☝
И что делают РОПы в ответ на эти слова? 🤔
Они встают на сторону менеджеров и начинают доказывать мне:
"И правда же! Зачем нам просто звонки?! Нам нужны продажи!"
Вся соль в том, что сначала вы научаетесь делать нужное количество переговоров с клиентами, а потом уже повышаете их качество!
Научиться делать качество БЕЗ количества не получится.
Нет! Ну конечно есть исключения! Но мы не про них, а про систему!
В 9 из 10-ти компаний НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ вход в воронку продаж = количество переговоров!
Почему?
✖️не хватает силы воли и компетенции управленцев
✖️руководство компании ведется на заверения менеджеров, что это лишнее
✖️нет системы регулярной отчетности по воронке
✖️нет CRM/телефонии, которая позволяла бы нажатием одной кнопки увидеть количество переговоров
✖️нет желания сесть посчитать статистику, чтобы определить воронку и нормативы по переговорам
✖️нет желания выбрать СРМ/телефонию с отчетностью
✖️не хотят "тратить" деньги на CRM/телефонию с отчетностью
и так далее...
НО! Если вы сильный руководитель и у вас стоит цель вырастить продажи, то начните с настройки именно этого показателя!
Если вы сумеете настроить и обеспечить постоянную величину входа в вашу воронку, то вы сможете управлять продажами, а значит и сможете их вырастить 😉
Обязательно перешлите пост своему РОПу✈️
И себе сохраните🔰
Написать в следующий раз подробную инструкцию, как настроить этот показатель в компании? 😉
#ПродажныйРешала #ВоронкаПродаж #Продажи #УправлениеПродажами #ПродажиВПижаме
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев