Созданный Питером Стивенсом в 1986 году как прототип для обновленной версии Esprit, этот полноразмерный концепт был выполнен из стекловолокна и глиняного макета, частично интегрированного с шасси. Модель, представляющая собой чисто дизайнерский проект, была доработана весной и летом 1986 года перед выходом в 1987 году новой версии X180 Esprit.
Эта последняя версия, разработанная Стивенсом и получившая обозначение X180, имела впечатляющий новый округлый облик, который значительно отличался от предыдущей модели с жесткими линиями в стиле Джуджаро, и предлагала больше места внутри, сохраняя при этом те же основные механические составляющие и размеры. Дизайнерские изменения также касались формы крыши и площади остекления. Автомобиль был построен на основе шасси Federal, но без двигателя, трансмиссии и интерьера.
Тем не менее, необходимость сосредоточить ресурсы Lotus на разработке нового переднеприводного Elan, также созданного Стивенсом, привела к отмене этого проекта, запущенного после приобретения Lotus компанией General Motors в начале 1986 года. Концепт-кар Esprit оставался заброшенным в мастерской без дела, а загадочный мотив 300 на пассажирской двери не имеет отношения ни к этому проекту, ни к Esprit Sport 300, который появился спустя несколько лет.
https://ali.ski/gPmym8
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев