"Корейцы" возвращаются в РФ официально: Новый рамник и два кроссовера - с запчастями и сервисом
Ох, как же "чешутся" руки у зарубежных автопроизводителей хоть каким-то образом быть причастным к нашему рынку. На фоне того "шторма", который происходит в автопроме во всем мире, для некоторых из брендов возвращение в Россию стало бы хоть какой-то отдушиной и возможностью для развития.
Но, увы, все они боятся, что властная рука "западного босса" дотянется до них, перекрыв кран, а потому "всем им" строго-настрого запрещено даже пытаться касаться российского автомобильного рынка. Именно поэтому все разговоры о том, что якобы к нам возвращаются "европейцы" или "японцы" не имеют под собой никакого основания. Зачастую, если что-то и поступает к нам в страну, то это либо машины со вторичного рынка, либо совершенно новые, но приехавшие по "левым" схемам автомобили.
Таким способом за почти два года кто только не "возвращался", однако все это были неофициальные поставки без гарантии, без дилерства и всех остальных атрибутов, присущих официальному представительству бренда в стране.
Конечно, стоит припомнить и попытки прорваться через прослойку китайских конкурентов такого бренда, как, например, Oting. Это та компания, которая под своим брендом выпускает, якобы, "Ниссаны" и теперь привозит их в Россию.
Сюда же можно отнести и ещё одного любимца публики - марка Jetta со своими аналогами моделей VAG группы. И хотя у них до сих пор не все гладко с поставками и официальным представительством и в том числе с продажами, сруливать с нашего рынка, по всей видимости, они пока что не собираются.
Но все это китайские марки, которые под прикрытием мировых автопроизводителей пытаются завоевать расположение россиян. Настоящие, "некитайские" марки на деле находятся не у дел.
Вполне логичный вопрос, а что же тогда в России делает Solaris?
Кажется, что среди именитых брендов навсегда ушедших в безвозвратное прошлое, эти "корейцы" единственные, кто остался у нас в стране, если не считать "китайцев". Но и тут есть пояснение - сборка корейских моделей в России является скорее исключением, чем правилом. Тут вот какая особенность - собираются автомобили из "запасов", обнаруженных на складе, а потому через какое-то время лавочка должна "схлопнуться".
Тут, конечно, можно долго спорить и приводить конспирологические теории о том, что на самом деле комплектующие для сборки Solaris в обход всех санкций приезжают из Китая и других стран, но факт остается фактом - знакомые нам "Солярисы" и "Креты" никуда и не уходили, чтобы возвращаться.
Но буквально на днях появилась подтвержденная информация, что в Россию официально возвращается корейский бренд автомобилей, давно знакомый нам.
Правда, заходят они под новым названием - KG Mobility (KGM), машины уже проходят сертификационные испытания, а продажи, как заявил представитель дистрибутора, стартуют в начале следующего года. Пугаться новому названию не стоит, на деле речь идет о бренде SsangYong.
Другое имя появилось из-за банкротства корейской компании, которую выкупили... угадайте кто... конечно же, китайцы. Однако в компании не стали выпускать замечательные китайские автомобили, а продолжили делать то, что делали раньше - известные нам модели, причем корейского изобретения. Конкретную модельную линейку, которую привезут в РФ пока не раскрыли, однако не трудно догадаться, что в их числе будут как внедорожники, так и кроссоверы, в том числе полноприводные.
Таки, да, в Россию официально вернутся "корейцы", и этому "новому" бренду теперь, под предводительством Китая, уже не так страшны санкции. Давайте посмотрим, что же к нам привезут.
Одна из главных моделей - внедорожник Rexton. Модель очень полюбилась россиянам и сейчас на вторичном рынке пользуется огромным спросом. Немногие знали, что кроме тех устаревших моделей, автопроизводитель не сидел на месте и выпускал новые поколения.
Сейчас "Рекстон" - это все тот же брутальный рамник с подключаемым полным приводом, надежными агрегатами в связке с АКПП. В частности, под капотом 2.2 литровый дизель с чугунным блоком и большой выносливостью, который запросто отбегает 300 и даже 400 тысяч километров без капиталки. К нему в пару прикручен настоящий классический "автомат" на 8 ступеней. В общем и целом - идеальное сочетание технических характеристик, которого у "китайцев" встретишь редко.
Возможно, одним лишь рамником дистрибутор не ограничится и в дополнение к внедорожнику привезут еще и пикап. Впрочем, что-то подобное уже сделали Oting, вот только интереса практически никакого это не вызвало. Пикапы, как известно, у нас берут далеко не все.
Впрочем, не внедорожниками едиными бывший SsangYong, а ныне KGM решил покорять наш рынок. В запасе среди моделей компании значатся и кроссоверы. Одна из таких моделей Torres, по своему характеру очень сильно напоминает то, что недавно выпустил Jetour под именем T2. Кроссовер с заявкой на внедорожные качества, всевозможными атрибутами для путешественников, но сделанный не на раме, а в кузовной компоновке с муфтой полного привода.
И если уж Т2 так полюбился соотечественникам, то велик шанс пробудить интерес и к этой корейской модели. Более того, под капотом тут пускай и турбо "полторашка", но идет она в связке с классическим автоматом, что, опять же, плюс для нашего привередливого покупателя.
Однако есть и вариант, так сказать, попроще - модель Tivoli. Тоже 1.5 литра, но уже передний привод и, внимание, автомат, полноценный, классический, не робот и не вариатор. Дизайном машина чем-то схожа с "Кретой", фактически, обычный кроссовер бюджетного сегмента. Стоит такой в рамках 2.5 млн рублей.
Немаловажен тот факт, что за всю эту попытку покорения нашего рынка дистрибутор в лице «РЭКС Моторс» взялся основательно. Планируется не просто привезти какую-то ограниченную партию машин, чтобы их поскорее распродать и смыться с рынка. В интересы компании входит также создание полноценной дилерской сети с присутствием в крупных городах России. К тому же поставлять собираются не только машины, но и запчасти, а также планируется развернуть и официальные сервисы.
В общем и целом, подход очень даже основательно, под сомнение успех этой большой задумки ставит лишь цена. Естественно, никаких официальных заявлений на этот счет пока нет, но если судить по машинам, привезенным серым путем, ценники будут ого-го.
Так, Rexton и сейчас можно приобрести в России, эти машины есть в продаже. Вот только ценник вряд ли кого-то обрадует - за машину 2023 года с пробегом придется выложить более 5 млн рублей. Да-да, за неновый вариант такие вот суммы. Сразу же вопрос - а покупатели вообще найдутся?
В принципе, та же история и с кроссовером - "Торрес" выйдет дороже 4 млн рублей. Как-будто взять "китайца" при таком раскладе уже не кажется самой плохой идеей. И хотя вся картинка происходящего очень даже многообещающая - с дилерскими центрами, привезенными запчастями и прочими плюсами, на деле кажется, что не все так радужно, как минимум, из-за цен. Однако посмотреть за развитием очень даже интересно, а вдруг полюбятся эти машины отечественным автолюбителям? Что вы думаете на этот счет - делитесь своим мнением в комментариях. Нужен ли нам ещё один бренд или "китайцев" с "Ладой" хватает за глаза?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Это что, X-RAY 2?»: На ВАЗе засняли новинку – LADA BJO Cross. Модель готова к выпуску
Вот принято у нас хаять отечественный автопром, чтобы он ни выпустил - будь то новый "Москвич" или очередная "Лада". Не можем мы пройти мимо очередной премьеры и не блеснуть своими знаниями о том, как было бы лучше сделать, а как делать нашим автопроизводителям не надо. Справедливости ради, если иметь непреодолимое желание ругать все, что тебя окружает, то придраться всегда есть к чему. Предлагаю провести интересный эксперимент: вот представьте, если бы какая-нибудь японская компания выпустила бы модель "Лады" - Toyota Granta, например. Уверен, что весь негатив сразу бы ушел на второй план, мнение об авто
Стукнет 80 лет - права на полку?: Новое предложение от Госдумы - ввести комиссию для стариков
Пенсионеров хотят "убрать" с дорог? В последние годы в России активно обсуждается тема разного рода ограничений для водителей пожилого возраста. Вопрос этот до недавнего времени мало кого беспокоил, однако теперь его все чаще поднимают на полях обсуждений разного рода общественники. Про "гениальное" предложение запретить от организации "Ветераны России", думаю, упоминать не надо - эти "ветераны" наделали много шума какое-то время назад. Однако законники также не остаются в стороне, в очередной раз поднимая эту остросоциальную тему. Уважаемые господа из Госдумы, преисполненные уверенностью в правил
"УАЗ, прощай?": В РФ начнут выпускать рамник с 8АКПП, 2.0 на 200 л.с. и 7 местным салоном
Полный привод, рама, современный турбированный двигатель, семимес ный салон и… барабанная дробь… настоящая классическая автоматическая коробка передач – это будущий отечественный внедорожник, который начнут выпускать в России уже в 2025 году. Все то, чего не хватало в УАЗике, появится одним разом в новинке, которую на днях презентовала компания Sollers. На большой конференции был представлен план развития и анонс моделей, которые будет выпускать компания в обозримом будущем. Должен напомнить, что «Соллерс» на данный момент выстраивает неплохую конкуренцию в сфере коммерческого транспорта такому гиганту
"Зачем тебе этот хлам? Ломается, поди, постоянно": Откатал на Волге целый сезон, и вот что я скажу!
Ретро-автомобили — это не просто куски металла и железа, это целый мир, наполненный ностальгией, историей и уникальным шиком. Ведь за каждой моделью стоит своя эпоха, за каждой деталью – множество воспоминаний, связанных с ней, и нечто большее, чем просто транспортное средство. И когда человек однажды попадает под магию ретро-машин, выбраться из этого волшебного плена оказывается непросто. Нынешний год оказался крайне насыщенным для меня на различные события, и, в первую очередь, повлияла на это покупка легендарного советского ретро-автомобиля ГАЗ-21 Волга, о которой, мне кажется, я могу неус
В России наконец-то создали свой новый мотор: 2.2 л, 4 цилиндра и 245 сил - заточен под 92-й бензин
Спроси самого заядлого автомобилиста и шофера, какие в России есть свои автомобильные двигатели, так он с ходу ответит про ВАЗовские агрегаты, да про моторы для УАЗиков, и ГАЗелей. Мол, все одно и то же, нового то ничего нет - годами "лепим", что с давних времен досталось. Да, если присмотреться, то где-то что-то позаимствовали, те же "дизели" скоро начнут китайские ставить на УАЗ, на ГАЗе уж и подавно таким промышляют. А если вправду, нового-то что? Не чужого, а своего, российского, современного. Тут уже ответить сложно. Точнее, ответ в большинстве случаев будет таким же - ни-че-го. Кажется,
«Запрещать они удумали!»: Пенсионерам разъяснили - до каких лет по закону можно садиться за руль
Буквально недавно одно из общественных объединений выступило с предложением о запрете на управление транспортными средствами пожилым людям, лицам старше 65-70 лет. Данную "мысль", якобы направило в письменной форме в МВД движение "Ветераны России". Идея заключается в том, что пожилые люди, особенно после достижения определенного возраста, могут испытывать трудности с реакцией, зрением и в целом с управлением автомобилем, что потенциально может увеличивать риск аварий на дорогах. Не трудно догадаться, какая бурная реакция общества за этим последовала. Народ стал предлагать зеркальные меры, напри
"Корейцы" возвращаются в РФ официально: Новый рамник и два кроссовера - с запчастями и сервисом
Ох, как же "чешутся" руки у зарубежных автопроизводителей хоть каким-то образом быть причастным к нашему рынку. На фоне того "шторма", который происходит в автопроме во всем мире, для некоторых из брендов возвращение в Россию стало бы хоть какой-то отдушиной и возможностью для развития. Но, увы, все они боятся, что властная рука "западного босса" дотянется до них, перекрыв кран, а потому "всем им" строго-настрого запрещено даже пытаться касаться российского автомобильного рынка. Именно поэтому все разговоры о том, что якобы к нам возвращаются "европейцы" или "японцы" не имеют под собой никакого о
— "Гордость АвтоВАЗа": Производство запущено - тысячи новых LADA Largus сходят с конвейера
Пока все "непродажные" блогеры и автомобильные порталы пытаются пиарить новейшее достижение отечественного автопрома "Ладу Ауру", настоящее достижение завода кроется в другой, более приземленной модели. Несомненно, вставшая на конвейер "престижная" LADA Aura, предназначенная, в первую очередь, для чиновничества, интересная задумка. Если отбросить весь раздутый вокруг проекта пафос и какие-то грандиозные планы, которые рисует ВАЗ, то за "Аурой" скрывается нечто большее, чем просто удлиненная "Веста" - быть может, теперь то слуги народа наконец поймут, что такое "Лада" и вынудят завод начать развиваться
АвтоВАЗ возвращает длинную "Ниву": Niva Travel Long - преемник ВАЗ-2131. Ждём на конвейере?
Честно говоря, мне даже нравятся все эти "гаражные" проекты АвтоВАЗа, над которыми со всей своей уверенностью в неминуемом успехе работает завод. То "Весту" удлинят, и назовут это "премиумом для депутатов", то к "Ниве" мотор от "Гранты" прикрутят и дадут ей имя "Спорт". В общем и целом, вовсю демонстрируют свою инженерную "мощь", поражая воображение отечественных автолюбителей. Не секрет, что предприятие подобными переделками занимается уже не один десяток лет. И "Аура" далеко не первая в списке удлиненных моделей, и с "Нивой" эксперименты были задолго до появления "Шнивы" и уж тем более "Тревела". В
Менять масло раз в 8 тыс - неправильно": Мой "секрет" замены прост - на пробег больше не смотрю
Замена масла в двигателе автомобиля - это сейчас чуть ли не самый животрепещущий вопрос среди автомобилистов и, конечно же, один из важнейших процессов обслуживания, который напрямую влияет на долговечность и эффективность работы двигателя. Цены дорогие, масло сомнительного качества - проблемные темы в нынешней ситуации. Но если с этим ещё можно что-то придумать, выбирая масло в проверенных магазинах или покупая его напрямую у поставщиков (да-да, такие замороченные автовладельцы тоже есть), то вот в вопросе того, как часто нужно менять масло в ДВС, точки до сих пор не стоит. Традиционно, многие а
На кармане 500 тысяч: «Всю голову "сломал", что брать - не знаю». Три проверенных варианта
Полмиллиона рублей - уже не деньги. Нет, серьезно, что за эти деньги сейчас можно купить? Квартиру и подавно не купить, для этого нужно минимум в 10, а в большинстве городов и в 20 раз больше, чем 500 тысяч рублей. Купить бытовую технику? Дак она через полгода потеряет актуальность. Слетать отдохнуть? Скорее да, чем нет, да и то, отдых будет посредственный за эти деньги в другой стране. Чего уж говорить про покупку машины, если на кармане такая ограниченная сумма. Однако запрос на тему: "У меня всего 500 тыс, какую машину мне купить?", - все ещё довольно актуален. Как мы знаем, рынок автомобилей хоть
Вот вам вместо "Тигуана": Сборка в РФ - 4WD, 2.0 мотор, как у "немца". В 2 раза дешевле "Фольца"
Россияне все еще беспокоятся на тему того, что у автомобилистов вовсе не осталось выбора при покупке нового автомобиля. Никаких вам официально привезенных и качественных "европейцев" или "японцев", больше нет знакомых народных моделей, все поменялось очень резко и при том за довольно короткий срок. Если раньше все было в изобилии, то теперь понятные известные автомобили достать можно лишь с большим трудом или за неадекватный ценник. Естественно, нынешние лидеры рынка пытаются как-то адаптироваться под запросы покупателей. Поэтому всякие бюджетники по типу "Креты" пытаются заменить всякими "Чери
«А нас спросить не хотят?»: У ВАЗа новый план по поднятию автопрома «с колен»
АвтоВАЗу лучше знать, как автопром "с колен" поднимать, чем народу. Судя по всему, по такому принципу существует автомобильная промышленность в нашей стране. Посудите сами: полный карт-бланш на любые действия, касающиеся автомобильного мира в России, все это отдано в руки эффективных управленцев, по желанию которых происходит, честно говоря, невесть что. Само собой, самая "горячая" тема на повестке последних месяцев - рост ставок утилизационного сбора и масса других действий в правовом поле, отсекающих возможность существования здравой конкурентной среды на автомобильном рынке. Однако куда более несправедливым каж
«Для СВО сделали, можно также для народа?»: УАЗу дали "пинка" - Буханка обновилась
Бытует мнение, что от болтовни к делу отечественный завод УАЗ мог бы перейти уже давно, если весь менеджмент предприятия пересажать... В смысле пересадить, причем именно на "Буханки", при том без права ездить на чем-то другом даже в супермаркет. Однако на шевеления инженерной мысли на заводе повлиял другой фактор - резкая критика, причем не со стороны обычных покупателей (на них никто, судя по всему, никогда не ориентировался), а со стороны господина Рогозина Д. Пока сенатор не высказал свое негодование относительно машин, поступающих на СВО, у которых отваливаются детали из-за повсеместного брака запчасте
«Не спешите брать новую LADA Iskra»: Машина "сырая", своих денег не стоит - от 2109 далеко не ушла
Российская новинка LADA Iskra только-только появилась, а желающих её приобрести уже полным полно. Фанаты "Лады" и в хорошем смысле слова "повернутые" на отечественном автопроме покупатели резко захотели стать обладателем свеженькой модели АвтоВАЗа. Некоторых даже не смущает озвученный Максимом Соколовым ценник на автомобиль в кузове седан. Со слов главы российского автогиганта при запуске продаж в нынешний момент стоимость автомобиля колеблется в рамках от 1.1 до 1.2 млн рублей. Кто-то, как и сам завод, видит в этой машине сплошные прорывы и достижения: новая иностранная платформа, доступность
В России предложили официально "запретить" УАЗ "Буханку": «На дороге ей не место, это спецтехника»
Что мы знаем об отечественной "Буханке" - автомобиле, который получил свое название за сходство с хлебобулочным изделием? То, что выпускается эта модель практически без изменений на протяжении практически 60 лет, что собой она представляет ходячую "шутку" над нашим автопромом, и что УАЗ 452 изначально получился "идеальным", а потому в доработках на протяжении такого длительного срока существования не нуждается. Конечно, об этом автомобиле слагают легенды о том, насколько он хорош, проходим, прост, ремонтопригоден и вообще незаменим. В Азии так вообще существует культ поклонников "Буханке", на
"Гордость распирает": АвтоВАЗ выкатил "Ниву" на 180 сил с новой ходовой
Новая эпоха автомобильной промышленности в России активно наступает. Если еще несколько лет назад и представить было сложно, что на ВАЗе без помощи "предательского запада" не смогут сделать хоть что-то, то теперь активная работа над собственными проектами и разработка своих собственных новых моделей стоят во главе угла у отечественного автогиганта - АВТОВАЗа.
"Звучит, как анекдот": С конвейера ВАЗа сходят Нивы 2WD - временное решение
«Если где-то убыло, значит, где-то прибыло», - по такому заводу существует великий тольяттинский автомобильный производитель. Нет, ну, правда, иначе как анекдотом и не назвать - в одно и то же время с завода приходят две новости, по сути, про одну и ту же модель. Во-первых, ВАЗ начал потихоньку собирать долгожданную "Ниву Спорт", во-вторых, новые Нивы сходят с конвейера, внимание, в заднеприводном исполнении из-за нехватки комплектующих - такое могло произойти только на АвтоВАЗе.
«Стал стариком - сдавай права?»: В России предложили запретить садиться за руль пожилым водителям
"Старикам не место за рулем, они хуже видят и слышат, у них медленная реакция - это опасно", - примерно с такой аргументаций в МВД России поступило обращение от одного из общественных объединений с завуалированным предложением : запретить садиться за руль пожилым водителям. Естественно, это вызвало бурю обсуждений в общественности, ведь звучит данная идея, как очередной шаг к "борьбе с автомобилистами". Ни для кого не секрет тот факт, что то и дело законники пытаются сделать так, чтобы повысить безопасность на дорогах, снизить аварийность и прочие неприятные последствия несоблюдения ПДД. Вводят
Новая LADA Iskra за 1 млн рублей "удивляет" - Начинка на уровне 90х годов
«Капот не открывали, чтобы народ не распугать»
Максим Соколов отвесил хлесткую "оплеуху" производителям китайских авто в России, показав, на что способен АвтоВАЗ. И в отличие от "Автотора", который, по словам главы ВАЗа, с 1996 года ничего своего не создал и только и делает, что паразитирует на отечественных автолюбителях, волжский автогигант выкатил свой собственный автомобиль - Лада Искра. Все обсуждения в автомобильной тематике резко переключились на новинку, а в обществе вновь прорисовались два противоположных лагеря. Первые со словами поддержки, которая, несомненно, АвтоВАЗу очень нужна, утверждают, что поливать
Комментарии 2
Привлекать к этому современный ум. Не блат сват брат. Гениев в автопроме