Конечно, какой-нибудь неавтомобильный журнал "За рублём" сделает обзор о том, как идеально подходит этот автомобиль простому россиянину, и цена приемлемая, и моторы с коробками знакомые, ремонтопригодные, и никаких иноземных наворотов. Затем Сокол Максимов отчитается, что бюджет освоен, народ доволен, авторитет автогиганта взлетает, миссия выполнена, а локализация машин на заводе составляет 99,8% (это не шутка, глава компании действительно это заявил).
Видимо, китайская коробка и крепеж, которого почему-то своего в стране не производится, - составляют всего 0,2% от всего автомобиля. Ну-ну.
Но как по мне, пора говорить правду, как она есть, ведь даже обзорщики сами себе не верят, нахваливая очередную новинку. А заводу пожелаем "разуть глаза" на то, что выпускают другие производители, не ссылаясь на все мешающие развиваться факторы, создать свой качественный и современный автомобиль.
Уже готовы купить Искру, нормальная ли цена на данный автомобиль? Делитесь в комментариях своими соображениями на этот счет, спасибо за внимание.
Комментарии 116
.