АвтоВАЗ "смекнул", что нужно россиянам: В салоны LADA поступили новые "семёрки"
Новый капот, обновленная облицовка радиаторной решетки, двигатель объемом 1.5 литра - это примерно весь список того, чем могла похвастать новинка от тольяттинского предприятия в начале 80-х годов, к которой в народе приклеилось название Лада "Семёрка". "Люксовые" Жигули сделали через год после появления модели 2105 и машина выразительно отличалась от своего предшественника.
Тогда, в весной 1982 года в автосалоны "Лады" поступили свеженькие ВАЗ-2107, и на протяжении многих последующих лет, вплоть до 2014 года, автомобили разошлись тиражом более 3 млн экземпляров. Машины советского периода ценились в особенности - на тот момент и оборудование на заводе не было так изношено, что позволяло делать качественные автомобили, и оснащение на "семерках" имело такие опции, которых сейчас не встретишь на современных авто: салон из настоящего велюра, включая сиденья и дверные обшивки, фароочистители с "дворниками".
Негатив в сторону автомобилей был, впрочем, как и всегда, и основной недостаток выражался в цене. На 1991 год стоимость "семерки" составила 9700 рублей, что дороже даже "Москвича" (9600 рублей) и "девятки", которая стоила 9100 руб.
Однако даже спустя десяток дет после того, как последний ВАЗ-2107 сошел с конвейера, эта модель все ещё в цене среди отечественных автолюбителей и пользуется высоким спросом на вторичном рынке. За их простоту, неприхотливость и ремонтопригодность их все ещё активно эксплуатируют если не в больших городах миллионниках, то в глубинке уж точно.
Именно поэтому народ давно просит вернуть "классику" на конвейер - машина простая, машина относительно надежная, без сложных наворотов и дорогих функций, которых в автомобиле для передвижения из одной точки в другую, по сути, и быть не должно.
Однако новые времена требуют новых подходов и решений проблем в автомобильном мире. Какой там велюр со стеклоочистителями – массам подавай экраны, да всякие "навороты", желательно с шустрым мотором, двумя педалями да не хуже заморских авто. Судя по всему, именно к этому набору характеристик в своих автомобилях стремятся менеджеры АвтоВАЗа. Завод "смекнул", как быть "удобным" для отечественных автолюбителей и все-таки решил не откладывать свою идею о запуске новой "семерки".
Правда, от тех попыток "возродить" Жигули в образе "неоклассики", к счастью, отказались. Все-таки современные реалии серьезно сказываются на ходе мыслей правящих на ВАЗе директоров, делающих выбор в пользу "окитаивания".
Заводу виднее, что нам действительно "нужно", поэтому вот вам - новая ВАЗовская "семерка", правда, на решетке радиатора нет привычной ладьи вместо неё какой-то "Х" (руководство так и манит везде ставить крест на своих проектах), да и в названии нет знакомых букв "LADA". Все потому, что это новая марка, суббренд АвтоВАЗа - XCITE с новым значком, новым подходом, и "новым стартом", как гласит только-только созданный сайт компании.
Прошлогодние попытки сделать новую "пятёрку" в лице LADA X-Cross 5 потерпели неудачу, историю замолчали, а затем информационное пространство вокруг ВАЗа вновь зашумело - на бывшем заводе "Ниссан", что в Питере, собирают новинку X-Cross 7. Красивые речи о счастливом будущем нового бренда, затем вялая презентация, а после вообще продолжительная тишина. Многие успели подумать, что очередной провал от ВАЗа не за горами.
Однако на днях было объявлено, что новенькие XCITE X-Cross 7 начнут продавать в конце мая. Более того, машины уже начали поступать в автосалоны Лады на продажу.
Казалось бы, опять все "мимо", разве этого мы просим?
Ведь это очередной "китаец" (Chеry Tiggо 7 Prо), с турбо-моторчиком, с нелюбимым многими вариатором. Все в традициях того, что до сих пор отрицается отечественными автолюбителями в бюджетном сегменте и обходится стороной.
Но ВАЗ сделал хитрый ход - "наглеть" с ценниками на новинку не станут, машины дешевле аналога от Chery, что удалось сделать за счет многоходовок с утильсбором и прочими надбавками за ввоз иномарок.
Цены на новый XCITE X-Cross 7 стартуют с отметки в 2.500.000 рублей, за эту сумму машина достанется в базовой комплектации, со всеми наворотами уже больше 2.7 млн рублей.
Правда, сами дилеры пока не уверены в конечной стоимости, все-таки им тоже "хочется заработать".
Так и на кого же тогда рассчитан этот гениальный проект автогиганта с созданием нового бренда и продажей устаревшей китайской модели?
Все просто - ВАЗ до сих пор жаждет "заглянуть на огонек" и поживиться выгодой на рынке кроссоверов, коих у тольяттинского предприятия не имеется. План, судя по всему, продавать машины более состоятельным гражданам России. Параллельно с этим стоит план загрузить завод работой и оттянуть по-максимуму это время до тех пор, пока ВАЗ не создаст свой собственный "кросс", который уже проходит испытания, по словам руководителей АвтоВАЗа. Правда, когда появится паркетник от "Лады" на базе платформы от "Весты" пока неизвестно.
Кроссовер Lada на платформе LADA-B от Весты А теперь интересный факт.
Новые "семерки" действительно привезли к дилерам и уже начали принимать предзаказы от покупателей. Но инсайдеры с завода сообщили, что предприятие уходит в долгосрочный простой, Tiggo 7 Pro под брендом XCITE перестают собирать и завод будет временно переориентирован на создание мелкосерийной партии кроссоверов на базе Tiggo 8.
Очевидно, что дальнейшего развития всей этой истории ждать не стоит, ведь ВАЗ банально сам себя загнал в ценовой капкан - машины они закупают у китайцев, которые могут делать с ценами, что хотят, при этом неплохо демпингуя на рынке. Вполне логично, что "китайцы" до победного будут делать все, чтобы бренд XCITE не отбирал покупателей и не переманивал на свою сторону целевую аудиторию.
Поэтому продолжение всей этой эпопеи видится примерно такое же, как и с X-Cross 5. Ну и зачем стоило заниматься подобным заведомо провальным проектом, у которого нет никаких перспектив в будущем?
Уж лучше бы и вправду классическую "семерку" возродили бы, толку явно было бы больше. Тут в пору анекдот про "проклятое место" вспоминать, или руководство "двигать". А может есть другой выход? Предложите его в комментариях, будет интересно почитать ваши рассуждения на этот счет.
Если бы все эти нововведения были из карманов руководителей АвтоВаза и прочее ,прочее,тогда наверное даже и мыслей о такой комбинации бы не было.А за государственный счет можно делать все что угодно.Государство у нас не бедное.подумаешь миллиардом рублей меньше станет,не обеднеет наверное.
Бессмысленно бороться с китайским автопромом. На фоне стратегической дружбы не поставишь им заслон. Дружба дороже. Сперва были спортивные костюмы и кроссовки, теперь автомобили. Тем более, что народная любовь к слову иномарка ещё усиливает этот эффект. Так что все довольны. Всё хорошо!
Во первых ну нравится тебе какая-то вещь , это не значит что нужно обсирать. Не у каждого есть деньги на иномарки, да и иномарки годны лишь жопу возить, а у нас народ в основном работают на своих авто. Кто на дачу то в деревне. Так что катаешься на гавнозападе и катайся с богом , а других не забывай, будь умницей.
Если бы я не ездил на жигулях ,было 3 то просто промолчал бы а так хорошего не скажу от слова полностью и мнение не только мое ,и не засирать говно ,тогда кто ты у меня не западное ,а восточное авто
А почему бы не запустить в производство ,,ГАЗ-21" , ,,Москвич -407 , 410" , Победу -М20" толлько с современной начинкой и металл который был , а несовременный. Сейчас консервная банка толще чем на машине кузов!!!!
Всю сознательную жизнь ездил шестрерке, москвич 412, девятка, нива, пятнашка. Сел на Опель Вектру Б класс комфорт, Черри, Ниссан. Поремонтировал и понял ЛУЧШЕ ПЯТНАШКИ И НИВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!! Кстати сам опять езжу на черри зжог бы её к хренам. Но на Ниву нет денюшек.а в кредит лезть не хочется.
Молодым семерка жигули ,мотоцикл ИЖ ,за счастье ,в малых городах ,селах на расхват даже старые ,цена играет роль ,кредиты не берут с небольшой получки ,за весту не расчитаешься
Интересно, я 21074 продал в 23 году, брал новую в 2003 г. Ровно 20 лет эксплуатировал один хозяин. Покупал новую за 90 к и продал за 90 к. Езжу щас на ларгусе, взял новый в 2014, весь реношный люкс. Думаю, тоже лет 20 откатать на нем, уже 10 сзади.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Менять масло раз в 8 тыс - неправильно": Мой "секрет" замены прост - на пробег больше не смотрю
Замена масла в двигателе автомобиля - это сейчас чуть ли не самый животрепещущий вопрос среди автомобилистов и, конечно же, один из важнейших процессов обслуживания, который напрямую влияет на долговечность и эффективность работы двигателя. Цены дорогие, масло сомнительного качества - проблемные темы в нынешней ситуации. Но если с этим ещё можно что-то придумать, выбирая масло в проверенных магазинах или покупая его напрямую у поставщиков (да-да, такие замороченные автовладельцы тоже есть), то вот в вопросе того, как часто нужно менять масло в ДВС, точки до сих пор не стоит. Традиционно, многие а
На кармане 500 тысяч: «Всю голову "сломал", что брать - не знаю». Три проверенных варианта
Полмиллиона рублей - уже не деньги. Нет, серьезно, что за эти деньги сейчас можно купить? Квартиру и подавно не купить, для этого нужно минимум в 10, а в большинстве городов и в 20 раз больше, чем 500 тысяч рублей. Купить бытовую технику? Дак она через полгода потеряет актуальность. Слетать отдохнуть? Скорее да, чем нет, да и то, отдых будет посредственный за эти деньги в другой стране. Чего уж говорить про покупку машины, если на кармане такая ограниченная сумма. Однако запрос на тему: "У меня всего 500 тыс, какую машину мне купить?", - все ещё довольно актуален. Как мы знаем, рынок автомобилей хоть
Вот вам вместо "Тигуана": Сборка в РФ - 4WD, 2.0 мотор, как у "немца". В 2 раза дешевле "Фольца"
Россияне все еще беспокоятся на тему того, что у автомобилистов вовсе не осталось выбора при покупке нового автомобиля. Никаких вам официально привезенных и качественных "европейцев" или "японцев", больше нет знакомых народных моделей, все поменялось очень резко и при том за довольно короткий срок. Если раньше все было в изобилии, то теперь понятные известные автомобили достать можно лишь с большим трудом или за неадекватный ценник. Естественно, нынешние лидеры рынка пытаются как-то адаптироваться под запросы покупателей. Поэтому всякие бюджетники по типу "Креты" пытаются заменить всякими "Чери
«А нас спросить не хотят?»: У ВАЗа новый план по поднятию автопрома «с колен»
АвтоВАЗу лучше знать, как автопром "с колен" поднимать, чем народу. Судя по всему, по такому принципу существует автомобильная промышленность в нашей стране. Посудите сами: полный карт-бланш на любые действия, касающиеся автомобильного мира в России, все это отдано в руки эффективных управленцев, по желанию которых происходит, честно говоря, невесть что. Само собой, самая "горячая" тема на повестке последних месяцев - рост ставок утилизационного сбора и масса других действий в правовом поле, отсекающих возможность существования здравой конкурентной среды на автомобильном рынке. Однако куда более несправедливым каж
«Для СВО сделали, можно также для народа?»: УАЗу дали "пинка" - Буханка обновилась
Бытует мнение, что от болтовни к делу отечественный завод УАЗ мог бы перейти уже давно, если весь менеджмент предприятия пересажать... В смысле пересадить, причем именно на "Буханки", при том без права ездить на чем-то другом даже в супермаркет. Однако на шевеления инженерной мысли на заводе повлиял другой фактор - резкая критика, причем не со стороны обычных покупателей (на них никто, судя по всему, никогда не ориентировался), а со стороны господина Рогозина Д. Пока сенатор не высказал свое негодование относительно машин, поступающих на СВО, у которых отваливаются детали из-за повсеместного брака запчасте
«Не спешите брать новую LADA Iskra»: Машина "сырая", своих денег не стоит - от 2109 далеко не ушла
Российская новинка LADA Iskra только-только появилась, а желающих её приобрести уже полным полно. Фанаты "Лады" и в хорошем смысле слова "повернутые" на отечественном автопроме покупатели резко захотели стать обладателем свеженькой модели АвтоВАЗа. Некоторых даже не смущает озвученный Максимом Соколовым ценник на автомобиль в кузове седан. Со слов главы российского автогиганта при запуске продаж в нынешний момент стоимость автомобиля колеблется в рамках от 1.1 до 1.2 млн рублей. Кто-то, как и сам завод, видит в этой машине сплошные прорывы и достижения: новая иностранная платформа, доступность
В России предложили официально "запретить" УАЗ "Буханку": «На дороге ей не место, это спецтехника»
Что мы знаем об отечественной "Буханке" - автомобиле, который получил свое название за сходство с хлебобулочным изделием? То, что выпускается эта модель практически без изменений на протяжении практически 60 лет, что собой она представляет ходячую "шутку" над нашим автопромом, и что УАЗ 452 изначально получился "идеальным", а потому в доработках на протяжении такого длительного срока существования не нуждается. Конечно, об этом автомобиле слагают легенды о том, насколько он хорош, проходим, прост, ремонтопригоден и вообще незаменим. В Азии так вообще существует культ поклонников "Буханке", на
"Гордость распирает": АвтоВАЗ выкатил "Ниву" на 180 сил с новой ходовой
Новая эпоха автомобильной промышленности в России активно наступает. Если еще несколько лет назад и представить было сложно, что на ВАЗе без помощи "предательского запада" не смогут сделать хоть что-то, то теперь активная работа над собственными проектами и разработка своих собственных новых моделей стоят во главе угла у отечественного автогиганта - АВТОВАЗа.
"Звучит, как анекдот": С конвейера ВАЗа сходят Нивы 2WD - временное решение
«Если где-то убыло, значит, где-то прибыло», - по такому заводу существует великий тольяттинский автомобильный производитель. Нет, ну, правда, иначе как анекдотом и не назвать - в одно и то же время с завода приходят две новости, по сути, про одну и ту же модель. Во-первых, ВАЗ начал потихоньку собирать долгожданную "Ниву Спорт", во-вторых, новые Нивы сходят с конвейера, внимание, в заднеприводном исполнении из-за нехватки комплектующих - такое могло произойти только на АвтоВАЗе.
«Стал стариком - сдавай права?»: В России предложили запретить садиться за руль пожилым водителям
"Старикам не место за рулем, они хуже видят и слышат, у них медленная реакция - это опасно", - примерно с такой аргументаций в МВД России поступило обращение от одного из общественных объединений с завуалированным предложением : запретить садиться за руль пожилым водителям. Естественно, это вызвало бурю обсуждений в общественности, ведь звучит данная идея, как очередной шаг к "борьбе с автомобилистами". Ни для кого не секрет тот факт, что то и дело законники пытаются сделать так, чтобы повысить безопасность на дорогах, снизить аварийность и прочие неприятные последствия несоблюдения ПДД. Вводят
Новая LADA Iskra за 1 млн рублей "удивляет" - Начинка на уровне 90х годов
«Капот не открывали, чтобы народ не распугать»
Максим Соколов отвесил хлесткую "оплеуху" производителям китайских авто в России, показав, на что способен АвтоВАЗ. И в отличие от "Автотора", который, по словам главы ВАЗа, с 1996 года ничего своего не создал и только и делает, что паразитирует на отечественных автолюбителях, волжский автогигант выкатил свой собственный автомобиль - Лада Искра. Все обсуждения в автомобильной тематике резко переключились на новинку, а в обществе вновь прорисовались два противоположных лагеря. Первые со словами поддержки, которая, несомненно, АвтоВАЗу очень нужна, утверждают, что поливать
«Такую новинку вы ждали?»: Новая Нива готова - Под капотом 160 сил, "автомат", внешность "Крузака"
Недавний релиз нового отечественного автомобиля посеял среди автолюбителей больше вопросов, нежели ответов. Многие до сих пор не понимают, какой целью было создание "Искры", ведь она в точности повторяет и дизайн и характеристики "Весты". А ведь в свое время волжский автогигант ставил перед собой более грандиозные цели и достигал их. Первые "Жигули" хоть и являлись переработанной "копией" зарубежных моделей, но они стали основой бюджетных легковых автомобилей для советских граждан. Далее ВАЗ продолжил заполнять пустующие ниши, создав уникальный во всех смыслах автомобиль, как ныне модно называ
АвтоВАЗ "переплюнул" сам себя: Вместо одной Lada Iskra - сразу три "бюджетника"
Презентация состоялась. АвтоВАЗ до последнего момента пытался с иронией отшучиваться по поводу новинки, говоря, что мы увидим очередной кроссовер. Но, наконец-то, все эти "шпионские" игры и "секретные" фото-репортажи о новой модели АвтоВАЗа закончены - завод официально представил на выставке ПМЭФ-2024 долгожданную многими модель Lada Iskra. Всё российское автомобильное сообщество "затаило дыхание" в ожидании этой премьеры, ведь в новинку вкладывается огромное значение. Предприятие не зря подогревало интерес публики любым мало-мальским способом, ведь целых 37 млрд (на деле даже больше) было влито в этот проект, д
«Учись, УАЗ, как работать надо»: В РФ приехал дешевый китайский "козлик"
Японский движок, армейская ходовка, 4WD и 6МКПП
Посмотришь на зарубежных автопроизводителей - на ум приходит всего одна мысль: Наш автопром стоит на месте и практически не развивается. В то время, как в передовом Китае новые модели слетают с конвейеров, как горячие пирожки. Машины, при всем при этом, довольно современные, и отставание наших автопроизводителей более, чем очевидно. Очередной наглядный пример, а если быть точнее, конкретная модель автомобиля, которая приехала в РФ. Это, по стути своей, все тот же "козлик", знакомый отечественным автолюбителям, только произведенный не УАЗом, а зарубежным предприятием. Сам
АвтоВАЗ "смекнул", что нужно россиянам: В салоны LADA поступили новые "семёрки"
Новый капот, обновленная облицовка радиаторной решетки, двигатель объемом 1.5 литра - это примерно весь список того, чем могла похвастать новинка от тольяттинского предприятия в начале 80-х годов, к которой в народе приклеилось название Лада "Семёрка". "Люксовые" Жигули сделали через год после появления модели 2105 и машина выразительно отличалась от своего предшественника.
Новую VOLGA K30 начнут собирать в этом году - Купить можно уже сейчас: Мотор 188 л.с. и "автомат"
Столько "шума" в информационном поле не наделала ни "Лада Искра", ни "Москвич" вместе взятые - внезапный анонс моделей под возрожденным брендом "Волга" порвал все СМИ. Конечно, реакция максимально неоднозначная: для кого-то стало сюрпризом, что машины вдруг оказались "китайцами" с видоизмененными решетками и отечественными логотипами, для некоторых никакого открытия не случилось, загадка была лишь в том, какой из китайских производителей взялся сотрудничать с отечественным автопромом. Но больше всего народ "кричит" в комментариях, что это "очередной позор" и "опять ничего своего сделать не смо
Сразу три новых "Волги": Volga С40, K30 и K40 уже готовы: "ГАЗ" рассекретил новые российские авто
Гадать долго не пришлось, новые "Волги" рассекретили до ранее заявленной даты, первыми их продемонстрировали председателю правительства РФ Михаилу Мишустину: "Выглядят современно", намекнув также, что пришло время наращивать локализацию производства.
Комментарии 118