Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Сегодня в рамках Чемпионата "Профессионалы" на базе ГАПОУ "Педагогический колледж", в корпусе художественно-графического отделения, студентка 4 курса 3 группы Тазетдинова Карина, под руководством преподавателя Т. А. Сорокиной провела профориентационную Квиз - игру "Знатоки искусства". Квиз - игра включала в себя разнообразные вопросы об известных русских художниках и их творчестве. После игры, учащиеся попытались изобразить сцены из сюжетов картин и у них это получилось! Учащиеся 8 класса Лицея №1 проверили свои знания в области искусства, побывали в роли экспертов, а также проявили эрудицию и креативность, что сделало мероприятие не только познавательн
Мы рады представить вам нашу новую рубрику, в которой вы сможете узнать неожиданные и увлекательные факты о наших талантливых мастерах своего дела! Участники конкурса "Мастер года" Оренбургской области 2025 готовы поделиться с вами не только своими профессиональными достижениями, но и интересными историями из жизни. Каждый пост будет погружать вас в мир творчества и мастерства, раскрывая уникальные грани личности наших конкурсантов. Вы узнаете, какие увлечения вдохновляют их на создание шедевров, какие трудности они преодолевают на пути к успеху и что для них значит быть мастером своего дела! И наша первая участница - Васюкова Татьяна Николаевна, преподават
Урок на тему «Использование искусственного интеллекта в моделировании»
В рамках Недели науки с 10 по 14 февраля преподаватели колледжа Ветрова Ольга Анатольевна и Сергиенко Елена Владимировна провели уроки информатики для студентов 1 курса на тему «Использование искусственного интеллекта в моделировании». На уроке студенты изучали, что такое искусственный интеллект (ИИ), как он применяется в моделировании. Они узнали о видах ИИ, различных методах и подходах, которые используются для создания моделей с помощью ИИ. В ходе практической работы студенты получили задание, в котором им необходимо было применить полученные знания на практике. Они создавали модели с использованием сервисов