Копилка
Копилка — это платный инструмент получения монет в игре. Когда вы проходите уровни, копилка постепенно заполняется. Количество монет в копилке зависит от её уровня. Сейчас в игре их 5. Объем копилки увеличивается после каждого её открытия.
Первый раз копилку можно разбить бесплатно в качестве особого бонуса.
У платных версий копилки установлен таймер — примерно 48 часов (2 дня). В течение этого времени нужно успеть разбить её и забрать монеты. Если этого не сделать, то монеты сгорят. Если это копилка 1 уровня, то сгорают монеты. Если это копилка другого уровня, то открывается копилка уровнем ниже.
БУСТЕРЫ И ПОДСКАЗКИ В игре есть 4 типа бустеров:
«Бомбочка» взорвет все закрытые клетки в кроссворде, которые располагаются в радиусе 1 клетки вокруг неё.
«Жемчужина» откроет все повторяющиеся буквы (к примеру, если бустер находился на букве “а”, то он откроет все буквы “а” в кроссворде).
«Лягушка» откроет до двух букв в радиусе её поимки. Заметьте, что лягушка может прыгать только по прямой линии (вертикально или горизонтально).
«Фруктовый микс» - этот бустер состоит из трех фруктов. Банан и арбуз при активации откроет 1 случайную букву, а манго откроет 2 буквы в кроссворде. Для активации вам нужно выбрать нужный вам вид фрукта и нажать на него, чтобы бустер сработал.
Как воспользоваться бустером?
Когда вы нажимаете на кнопку "играть", то у вас откроется окно с выбором бустеров. Обратите внимание, что бустеры открываются постепенно. Новые игроки получат 1 бустер на 1 точке 2 локации, 2 бустер — на 15 точке 2 локации и так далее.
После открытия бустера вы увидите обучение, в котором описано то, как можно его использовать и какое преимущество дает усилитель.
Как работает подсказка?
Подсказка откроет одну случайную букву/одно случайное слово в кроссворде. Для того чтобы воспользоваться подсказкой, достаточно нажать на иконку лампочки.
СОВЕТЫ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ИГРЫ Зачем обновлять приложение и браузер
Игра может работать некорректно в том случае, если вы пользуетесь устаревшей версией приложения или браузера. Необходимо периодически устанавливать необходимые обновления. Если метод не помог, то попробуйте сменить браузер.
Как почистить кэш на телефоне и компьютере
При некоторых проблемах с игрой вам поможет помочь очистка кэша в браузере или приложении. Практически во всех браузерах срабатывает комбинация клавиш Ctrl+Shift+Delete, выберите «удалить кеш за все время».
Как почистить кэш, если вы играете с телефона: зайдите в меню -> приложения -> найдите в списке приложение, с которого вы играете -> нажмите кнопку «очистить кэш».
Общие рекомендации
Часто разного рода ошибки в игре вызваны причинами, на которые разработчики не могут повлиять. Сюда можно отнести нестабильное интернет-соединение, слабое устройство, захламление памяти ненужными файлами, использование VPN и программ, замедляющих скорость загрузки страниц. Рекомендуем вам регулярно обновлять браузер/приложение, очищать кэш, проверять скорость интернета и закрывать все лишние вкладки в процессе игры. По любым вопросам вы всегда можете обращаться в техподдержку.
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ Игра не запускается. Что делать?
В таких случаях мы в первую очередь рекомендуем вам почистить кэш и обновить версию приложения/браузера. Если эти действия не помогут, то напишите нам. По возможности приложите скриншот того, что вы видите на экране загрузки.
Игра зависает
Нестабильное и слабое интернет-соединение вызывает зависания и торможения в процессе игры. Вы можете замерить скорость интернета по ссылке
https://www.speedtest.net/ и прислать полученные результаты в чат техподдержки. Обратите внимание на скорость загрузки, скачивания и ping.
Проблемы с рекламой
Проблемы с просмотром рекламы в игре вызваны причинами, на которые мы не можем повлиять. Среди частных запросов: надпись “реклама не готова”, коды ошибок (call limit, no ads), белая полоса вместо рекламы, зависания игры при попытке посмотреть ролик. Перечисленные ошибки связаны с рекламным сервисом сайта, который не может подобрать вам ролик к просмотру, что вызывает различные ошибки. Если вы встретили некачественную рекламу или рекламу, которая зависает — пришлите скриншот ролика в техподдержку игры или сайта.
У меня включен блокировщик рекламы
В группе вы найдете статью на эту тему —
https://ok.ru/group/60450175254675/topic/154375381031059 Куда мне написать о проблеме?
Вы можете обратиться к модератору группы, если обнаружили ошибку в игре.
Для того чтобы получить ответ быстрее, рекомендуем вам писать в личные сообщения группы (кнопка “Написать сообщение”), либо оставлять вопросы в соответствующей теме -
https://ok.ru/group/60450175254675/topic/153836239755411Ваши вопросы в комментариях могут затеряться, поэтому убедительно просим оставлять их по указанным ссылкам!
Техподдержка работает для вас по будням, ориентировочно с 9.00 до 18.00 по МСК. В выходные дни ответ может поступать дольше. Спасибо за понимание!
Нет комментариев