«Северный морской путь огибает, собственно говоря, северные территории России. И в сегодняшнем нашем понимании он более всего используется как новый коридор из Европы в Азию. Потребуется огромная работа, чтобы запустить новые спутники, построить ледоколы, построить спасательные станции вдоль территории. То есть сделать его комфортным, безопасным и максимально подходящим для таких длинных международных перевозок. Нужно сделать так, чтобы у нас были железные дороги, которые ведут из центра территории России до портов Северного морского пути, необходимо привести в порядок наши рейки, которые могут перевозить грузы, транспортирующиеся водным транспортом. Вот эта вся работа позволит привлечь, мы так оценочно смотрели, порядка 60 миллионов тонн. Совсем немалый груз. Этот груз в этом случае разгрузит Восточный полигон, но в каких-то случаях он просто будет намного ближе и дешевле»,
- отметил Юрий Трутнев.
Одним из ключевых направлений в развитии экономики Сахалинской области является формирование транспортно-логистического хаба. Островной регион занимает выгодное географическое положение на перекрестке мировых торговых путей.
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко ранее отмечал, что из года в год растут объемы перевозок между Европой и Азией по Северному морскому пути. Чтобы использовать все эти возможности, необходимо обновлять портовую инфраструктуру. Развитие переработки и логистики - взаимоувязанные вещи. Одно невозможно без другого. Новые производства не будут появляться без возможности сбыта продукции, а портовые мощности нуждаются в грузах. Именно поэтому на уровне региона мы системно подходим к развитию этих сфер, добиваясь полной синхронизации планов по ним.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев