Предыдущая публикация
Ваше ценностное предложение — это сообщение об уникальной
ценности, которую вы обещаете предоставить потенциальным клиентам. И хотя слова обладают огромной силой, рассказать о преимуществах продукта можно не только с их помощью. Оффер может состоять из любой комбинации перечисленных элементов:
• заголовок
• подзаголовок
• текст
• картинки
• видео
Что касается содержания, то эффективное уникальное торговое
предложение (УТП) должно отвечать следующим требованиям:
1. Быть ясным и простым для понимания.
2. Сообщать об уникальной ценности, которую предоставляет ваша
компания.
3. Быть нацеленным на точно определенный сегмент аудитории.
4. Обещать принести конкретную пользу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев