1. Востребованность товара/услуги
Любой бизнес должен приносить прибыль. В случае с покупкой франшизы покупатель должен проанализировать рынок на востребованность предлагаемого товара/услуги.
2. Опытный руководитель управляющей компании
Покупатель приобретает готовую бизнес-модель, созданную руководителем, поэтому я рекомендую обратить внимание на его подход к делу, требования, работу. Ведь покупатель будет работать под началом этого человека, и именно этот человек будет давать рекомендации по бизнесу.
3. Штат компетентных специалистов
Здесь всё просто. Смотрите, как работает команда: как быстро отвечают на письма, насколько качественные дают рекомендации, выполняют ли в полной мере свои обязательства. Партнер тесно взаимодействует с отделом сопровождения, тут ничего не поделаешь.
4. Реализованные успешные проекты
Если предприниматель смог поднять один успешный проект, то вероятность успеха его второго и последующих бизнесов возрастает.
5. Не первый год на рынке
Чем дольше управляющая компания существует на рынке, тем больше к ней доверия. Они дорожат своей репутацией, своим брендом, своими клиентами. Также внушает доверия компании, построенные на личности, например, под «брендом» Олега Тинькова, Ричарда Бренсона, Федора Овчинникова.
6. Окупаемость бизнеса
Открыть бизнес ради бизнеса – неинтересно. Бизнес должен окупиться и приносить прибыль. Пассивный доход – вот результат, к которому нужно стремится.
7. Онлайновость
Тесная взаимосвязь с пунктом 3 (Штат компетентных специалистов). Онлайновость влияет на то, как быстро вы получите ответ, как быстро обновляется информация на сайте/в группе, как быстро оформляют заказ, отправляют товар и прочее.
8. Отзывы
Многие компании, особенно те, которые строят партнерскую сеть, обязаны вести ленту отзывов. Это важный элемент в доверии к клиентам, Потенциальным Партнерам и соискателям работы. Отзывы - это рекомендации ваших клиентов и Партнеров, это доверие к вашему бренду, товару и услуге. Собирайте аудио отзывы, текстовые отзывы, видео отзывы!
9. Эмоциональный подход
Выбирайте бизнес по душе. Не стоит обращать внимание на бренд, на красивую «обертку», на WOW-прибыль, на информацию, которую невозможно проверить (например: количество партнеров, указанных на сайте управляющей компании). Приобретаемый бизнес должен быть сопряжен с вашим душевным состоянием.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев