Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
У 14 российских производителей молочной продукции был обнаружен фальсификат, пишут «Известия». Изготовители выдавали за натуральные масло и творог товар...
Общественники-контролеры, как они себя называют, обходят небольшие торговые точки одежды и обуви, сканируют коды маркировки и показывают продавцу, что готовы отправить св...
Обязанность маркировать несметное количество товаров возмутила омских предпринимателей
— Кто нам ответит на структурные вопросы? Про огромную стоимость необходимого оборудования, про ограниченность срока действия марок. Почему предприниматели должны платить за навязанную нам систему, которая не способствует улучшению качества продукции? Кто будет нести ответственность за то, если марка вдруг не считается? По принятому законодательству товар должен быть конфискован, а предприниматель подвергнут как минимум штрафу, как максимум уголовному преследованию. Почему именно конечный продавец обязан отвечать за всё несовершенство системы? Для чего нам вся эта информация? Вы хотите сказать, что «Честны