Даже интуитивно становится понятно, что в подобных классах – классах с большой наполняемостью, сложно выстроить эффективный урок, когда в работу вовлечены все учащиеся: и слабые, и сильные. Актуальной проблемой по-прежнему остаётся дисциплина – в классах с большой наполняемостью учителю приходится тратить значительную часть времени на поддержание порядка. Кроме того, у учителя нет возможности поработать с отстающими учениками индивидуально. Предсказуемо, что уровень технической подготовленности у коллектива класса с большой наполняемостью в целом по итогу будет ниже, чем в классах с минимальным количеством учащихся.
Но, несмотря на данные обстоятельства, необходимо стремиться к повышению эффективности уроков физической культуры настолько, насколько это возможно в имеющихся условиях.
В данной статье изложено описание собственного опыта работы учителя физической культуры в классах с большой наполняемостью (30 и более человек). В результате разработки стратегии, заключающейся в основном в грамотном применении различных методов, традиционных и новых педагогических приёмов, средств физического воспитания удалось значительно увеличить эффективность уроков физической культуры в классах с большой наполняемостью и свести к минимуму простои. https://academy-of-sports.ru/tpost/okl0489xv1-povishe ..
https://academy-of-sports.ru/tpost/xf1ikmovn1-kakoi-budet-fizicheskaya-kultura-v-shkol
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев