Предыдущая публикация
Преобладают нечетные цифры.
Исследователи BuzzSumo задались вопросом «Какие цифры наиболее эффективны?» и получили такие результаты: 10, 5, 15, 7, 20, 6, 9, 12, 9, 3, 4, 11, 13, 2, 16, 14, 17, 25, 18, 30.
«10» оказалась на первом месте, но даже если вы воспользуетесь цифрой «30» для своего заголовка, его эффективность будет намного больше чем, какое-то другое число, которого нет в этом списке.
Например: «10 секретов продающего landing page»
Посмотрите ещё примеры заголовков в моем руководстве "7 правил создания убойных заголовков". https://vladimir-firsov.ru/infopr/7pravil_zagolovkov/
https://vk.cc/cwaKdp ) я рассказал своё видение того, как стартовать новичкам.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев