И тут у нас есть отработанные рекламные решения, которые мы успешно применяем в различных отраслях.
Однако, и на старуху бывает проруха: не всегда даже отработанные годами решения выстреливают сразу.
Крайне важно ещё в самом начале буквально залезть в мозг потребителя и вытащить его реальные боли, страхи, потребности и возражения.
На этом понимании психологии и психотипа клиента уже формируется уникальное торговое предложение и рекламные пути доступа к телу.
В результате путь к продажам бывает тернист, но когда команда заказчика плотно взаимодействует с нами, то к результату мы приходим.
Весной мы взялись за очень не простой проект - продвижение производителя малых архитектурных форм для города.
Конечно, те же лавочки и качели пользуются большим спросом и у частников. Но это совершенно не профиль нашего клиента. Требовалось выйти именно на муниципальные проекты.
Тестовые запуски наших готовых решений не привели к значительному результату. Хотя, надо сказать, что один договор на контейнерную площадку с этого эксперимента был заключен.
Поэтому было принято решение разработать полноценный сайт, который будет бить чётко в целевую аудиторию и эффективно конвертировать рекламный трафик.
Работа велась крайне напряжённо: требовалось раскрыть все преимущества производителя и в то же время не перегрузить посетителей информацией.
Потребовалось перелопатить буквально горы контента и хорошо, что эти горы нам команда клиента отгрузила - без этого мы бы ничего не смогли сделать.
Проект в начале запустили по сарафану и он уже приводит целевых заказчиков. Дальше - только больше! https://latona.pro/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев