Агентство проводит заседания штаба по сертификации авиационной техники ежемесячно, выполняя поручение первого вице-премьера Дениса Мантурова.
Цель мероприятия — выработка корректирующих решений в сфере сертификации для реализации программы обновления парка воздушных судов гражданской авиации России.
Прошедшее заседание стало шестым по счету и заключительным в 2024 году.
В совещании участвовали подведомственное Росавиации ФАУ «Авиарегистр России», сертификационные центры, разработчики и производители авиатехники – компании «Туполев», «Яковлев», «Ил», Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и Объединенная двигателестроительная корпорация.
✅ Разработчики доложили о выполненных сертификационных работах в этом году, планах на 2025 год и проблемных вопросах сертификации авиационной техники.
Координационный центр https://ok.ru/group/59689783132187https://ok.ru/group/59689783132187 представил итоги реализации нового подхода к мониторингу сертификации по проектам создания самолетов, который разработан с учетом запроса Росавиации.
На основе анализа данных специалисты КЦ создали так называемую «тепловую карту» загрузки «Авиарегистра России» по самолетным проектам. Этот инструмент позволил спрогнозировать рост нагрузки на учреждение в пиковые периоды 2025 года в 10 раз.
Дмитрий Ядров обратил внимание на необходимость эффективнее выстроить работу «Авиарегистра России» и поручил перейти на мониторинг «понедельных» графиков летных испытаний со стороны разработчиков.
В январе 2025 года, после утверждения новых единых сетевых планов-графиков, работа будет скорректирована в соответствии с ними.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев