По данным социологического исследования, проведенного среди участников проектов президентской платформы «https://ok.ru/group/53687841128602», российские семьи ассоциируют себя с персонажами именно этих мультфильмов ☺️
При этом родители и дети в первую очередь примеряют на себя роли героев «Трое из Простоквашино», тогда как у бабушек и дедушек на первом месте «Бременские музыканты».
В опросе приняли участие представители поколения родителей из всех российских регионов, включая новые, 75% опрошенных относятся к возрастной категории 35–60 лет 🙌🏼
Ознакомиться с исследованием более подробно можно на нашем сайте по ссылке: https://ok.me/QqNH1 #ЭтоУНасСемейное #РоссияСтранаВозможностей
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2