"Не делай добра, не получишь зла." Казалось бы, парадоксальное утверждение, но как оно жизненно верно. Это о сыновьях султана ОАЭ. Да и не только о них...
Чет я как-то сомневаюсь по поводу перформанса в 70-х годах Абрамович, кто бы такое позволил тогда? Или это было не в СССР. Чтоб на каком-то мероприятии стояла голая баба и все над ней издевались, это бред несусветный, ее бы в психушку упекли и так вы...б@ли устроителей этого перформанса, что мало не было бы ни кому. Но у молодого поколения Википедия рулит и прочая фуфлятина бездоказательная.
Марина Абра́мович (серб. Марина Абра́мовић; род. 30 ноября 1946, Белград) — сербская художница перформативного жанра, специалист по искусству выносливости. Её работа исследует отношения между художником и аудиторией, пределами тела и возможностями ума.Абрамович прозвали «бабушкой искусства перформанса». Она открыла новое понятие идентичности, делая наблюдателей участниками и сосредоточиваясь на «противостоянии боли, крови и физических пределах тела.С 1976 года живёт в Амстердаме. к СССР не имеет никого отношения
1974 год, галерея Морра, Неаполь. На столе Абрамович выложила 72 предмета, в числе которых были роза, нож, заряженный пистолет, ножницы, хлыст, фонарик, виноград, хлеб, яблоки, черная шляпа. Любой из этих предметов можно было использовать как для того, чтобы доставить удовольствие Абрамович, которая стояла там же неподвижно, так и для того, чтобы сделать ей больно. в Италии это было
Вопрос «Почему ЭТО – искусство?», часто задаваемый ей с 1970 по 2005 год даже в Америке, где такие вопросы задавать вообще не принято, она часто цитирует. И добавляет, что ответ на этот вопрос – вся ее...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21