Я только За.! Они уже совсем обнаглели! Села в такси была изначально одна цена 700 руб, проехали километр стала 1000 руб. Спрашиваю водителя почему так, он мне говорит это уже не первый раз. Если бы не сумки, я бы вышла. Написали жалобу, толку не какого. Короче я их вообще удалила.
Другой раз вызвала такси сижу жду, ,15 минут нету, 30 минут нету, звоню а мне говорят, что меня не могут найти. Вы серьезно!! Наболело, я от них отказалась.
Это конглюдентные действия - а именно вы своим согласием вызвать это такси соглашаетесь со всеми их условиями - это одна из возможных отговорок за долгое ожидание, другая - вы выбрали тариф "эконом" - ждите.. Что-то не устраивает - выбирайте другую контору - так вам ответят везде, куда захотите пожаловаться. А вообще ведь это не таксопарк в том виде, в котором он был ранее - когда в каждом городе были свои местные таксопарки с парком машин - за границей в цивилизованных странах так есть и поныне - даже в кинофильмах это можно наблюдать - а в этой стране придумали уголок Остапа Бендера: зачем заморачиваться с техническим обеспечением?! Когда можно просто по договору сотрудничать с частными лицами - водители платят этим "службам заказа такси" за заявки - но решение ехать или не ехать, брать заявку или нет принимают сами водители - можно, кнчн, пожаловаться на грязный салон, что сдачу не выдал, на плохой "сервис", одним словом -, а вот что долго едет или вооб...ЕщёЭто конглюдентные действия - а именно вы своим согласием вызвать это такси соглашаетесь со всеми их условиями - это одна из возможных отговорок за долгое ожидание, другая - вы выбрали тариф "эконом" - ждите.. Что-то не устраивает - выбирайте другую контору - так вам ответят везде, куда захотите пожаловаться. А вообще ведь это не таксопарк в том виде, в котором он был ранее - когда в каждом городе были свои местные таксопарки с парком машин - за границей в цивилизованных странах так есть и поныне - даже в кинофильмах это можно наблюдать - а в этой стране придумали уголок Остапа Бендера: зачем заморачиваться с техническим обеспечением?! Когда можно просто по договору сотрудничать с частными лицами - водители платят этим "службам заказа такси" за заявки - но решение ехать или не ехать, брать заявку или нет принимают сами водители - можно, кнчн, пожаловаться на грязный салон, что сдачу не выдал, на плохой "сервис", одним словом -, а вот что долго едет или вообще не взяли заявку - это никого не волнует и "ничего они поделать не могут" - нет у них своего парка машин, и водителей "своих" нет -, которых можно обязать. Увеличьте стоимость поездки - тогда над вами смилуются водители, возьмут вашу заявку. Мы на ждвокзал с вечера через приложение заказали такси, поездку назначили. Поезд на 07.50. Утром смотрим - водитель отказался от заявки. Назначили второго - тоже отказался, третий - отказался - то есть вместо того, чтобы позавтракать спокойно и собираться в дорогу, чтобы ничего не забыть, мы судорожно заказывали такси. И когда один водитель всё же согласился!!! отвезти нас на вокзал - возникло желание встать возле его машины на колени и целовать землю - за то, что согласился приехать за нами. Кстати - это оказалась женщина - которая согласилась работать в субботу в 7 утра. Так что пока люди пользуются их "услугами" в таком виде - они так и будут себя вести. Всех благ
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5