Когда пришлось выбирать новый путь, почему остановились именно на Faberlic?
Еще осенью 2021 года я поняла, что мне нужно искать новую сетевую компанию – такую, в которой будут возможности развития для всех моих людей. Я изучала много брендов, сравнивала, анализировала и в итоге остановила свой выбор именно на Faberlic. Самое главное, что меня привлекло, – это ассортимент! Продажи в нашем бизнесе – это мощнейший инструмент для развития. А когда есть, что продавать, и возможности, соответственно, увеличиваются. А в компании Faberlic точно есть, что продавать! А заказы людей – это продажи партнёров. Продажи партнеров – это доход партнёров. Так что наш доход напрямую зависит от ассортимента компании.
Второй момент, который привлек меня в Faberlic, – это то, что компания российская. В нынешней политической ситуации это имеет огромное значение и, на мой взгляд. Стабильность крайне важна. Ну и еще один фактор, сыгравший роль, – маркетинг Faberlic и бонусы за быстрый старт. Это ведь именно то, что нам сейчас нужно!
Какие отличия вы увидели в первую очередь?
Первое, что я увидела в Faberlic – это доход 23% с личной группы, который получает директор. В этом огромная разница с системами других сетевых компаний! Отличная оценка труда всех партнеров и сильная мотивация растить свои команды.
Второе отличие – это, повторюсь еще раз, ассортимент. Предлагая каталог Faberlic людям, которые ранее заказывали Avon, мы видим, насколько их впечатляет разнообразие! Консультанты отправляют заказы с большим удовольствием и желанием, и из каталога в каталог прибыль растет сама собой. Попробовав продукт, люди тут же рассказывают о нем своим друзьям, родственникам, соседям, знакомым – и заказы увеличиваются.
И третье – манёвренность компании и взгляд вперед. Создается ощущение, что у бренда есть планы на много лет, что все они продуманы до мелочей. Решения принимаются быстро, оперативно, а сейчас это очень важно. Нет времени на раскачку. Как говорится: время – с деньги! И компания Faberlic это хорошо понимает.
Комментарии 9