Т 3. Гл 7.10-15. Йогу очень легко стать богом. Наше подсознание является тем «адом», которого мы боимся
10 Самадхи
1 Также йоги-философы говорят о различных видах сверхсознательного самадхи. Они дали подробные описания этих различных стадий, которые являются лишь последовательно более абстрактными фиктивными системами, которые йоги затем подтвердили в самадхи, поскольку все гипотезы материализуются в эмоциональном мире.
Под самадхи, таким образом, подразумевается состояние, получаемое, когда эмоциональная оболочка (с более высшими оболочками) может по желанию индивида покинуть организм со своей эфирной оболочкой. Тогда индивид обладает полным объективным сознанием в эмоциональном мире и перемещается в его шести различных областях (48:2-7), которые он воспринимает как шесть различных миров, потому что различные молекулярные виды имеют различную материальную плотность.
2 То, что йоги называют самадхи, не является истинным самадхи. Истинное самадхи – это способность жить во второй триаде. Это означает, что монада покидает все оболочки первой триады. Таким образом, истинное самадхи – это нечто совершенно отличное от того, что испытывают йоги.
7.11 «Стать богом»
1 Йогу очень легко стать богом. Он делает это в самадхи. Как легко достичь «наивысшего состояния», «наивысшей реальности», явствует из того, что сказал Вивекананда, что он испытал это, когда Рамакришна коснулся его груди.
2 Философы-йоги, так же как и мистики, совершают большую ошибку, желая достичь цели слишком быстро. Они хотят стать едиными с богом, стать богом. Но это делается не так, как они верят. Есть много стадий, которые нужно пройти на пути к наинизшей божественной стадии: стадии культуры, гуманности, каузальная стадия, эссенциальная стадия, и затем есть еще три мира, которые нужно завоевать, прежде чем они станут 43я и смогут справедливо сказать, как это сделал Христос: «я и отец – одно.»
Существует огромное расстояние между миром 47 и миром 43, и промежуточные миры не могут быть пропущены.
3 Йоги думают, что, когда они говорят: «Я Брахман», они имеют в виду то же самое, что Христос: «я и отец – одно.» Очень типично для йогических воззрений. Но йоги не являются посвященными орденов эзотерического знания и поэтому не могут понять, что имел в виду Христос.
Гностики называли третью триаду «отцом». Таким образом, утверждение Христа означало, что он, будучи 43-я, стал суверенным в своей третьей триаде. Наверное, он вообще не говорил этого. Посвященные не свидетельствуют о себе. Но романисты-гностики позволяли себе много вольностей.
Однако символ ясен. Напротив, когда йог «стал Брахманом», он потерял себя в наивысшей эмоциональной сфере. Лишенный ментального объективного сознания, он не имеет опыта ментального мира, но принимает фикцию «нирваны», общую для всех йогов.
4 Есть серьезные недостатки в том, чтобы войти в высшее царство слишком быстро. Так же, как о «зверях в человеческом обличье» говорится, что они слишком рано сумели каузализоваться, есть затруднения, связанные с полетами воображения в состояния, в которых человек верит, что слился с божеством. Конечно, при обретении высшего сознания очень полезно использовать метод «как будто», делать все так, как будто человек уже обладает тем, чего хочет достичь.
Но это нечто совершенно отличное от того самообмана, которому предается человек, когда он думает, что он есть то, чем он не является, что является постоянной ошибкой йогов. Они становятся жертвами собственной философии иллюзионализма.
5 Раджа-йог – это ментальное я, и у него есть шанс стать каузальным я всего за несколько воплощений. Но вся литература по йоге показывает, что ни один из них не стал каузальным я. Ибо тогда они знали бы лучше. Йоги даже не соприкасаются с планетарной иерархией, никогда не были учениками кого-либо из ее членов. Но это ученичество необходимо для достижения пятого природного царства.
7.12 Нирвана
1 Согласно вере в метемпсихоз, распространенной в народном суеверии, между четырьмя природными царствами нет непреодолимых границ, но считается, что душа пребывает то в камне, то в растении, то в животном, то в человеке, и все это – вопрос награды или наказания. Считается, что члены наивысшей касты могут войти в нирвану, потерять свою индивидуальность, слившись со вселенной душой и тем самым избежать метемпсихоза.
2 Считается, что человек из низшей касты, который вел безупречную жизнь, может в следующей жизни родиться брамином. Поэтому брамина называют «дважды-рожденным».
3 Сравните с этим гностическое образное выражение «рожденный свыше», которое, конечно, было искажено, но которое означало вступление индивида в пятое природное царство. Символ рождения младенца Христа имел то же значение. Новичка считают ребенком, причисляют к младшим братьям или считают одним из самых маленьких.
4 Однако многие йоги считают, что существует кратчайший путь к нирване. Каждое выражение сознания имеет свой неизбежный эффект, и считается, что эти эффекты препятствуют вхождению йога в нирвану и заставляют его перерождаться. Таким образом, считается, что тот, кто подавляет все выражения своего сознания, не создает никакой новой кармы и поэтому будет уничтожен в нирване.
5 Существует много различных мнений о нирване. Для большинства йогов это означает исчезновение.
6 Философы-йоги много говорят о «нирване», о которой они ничего не знают, так что все их утверждения о ней ошибочны. Таким образом, нирвана даже не является «тайной». «Нирвана» йогов находится где-то в высших ментальных областях.
7.13 Дхарма
1 «Долг» – это слово, которым часто злоупотребляют, так же как и словом «ответственность». Всеми словами, которые употребляет общее жизненное невежество, злоупотребляют.
2 Это дхарма огня – гореть. Если он кого-то обжигает, то это не вина огня, а ошибка того, кто с ним неправильно обращается.
3 Западным людям есть чему поучиться у индийского учения дхармы.
4 Есть много людей, которые опускают свою очередную обязанность, чтобы охотиться за более интересными «обязанностями» подальше.
5 Есть те, кто копит деньги на благотворительность и позволяет своим родственникам жить в нищете! Они гротескно невежественны в том, что «наш ближний» – это тот, кто предоставлен нам ради его спасения. Наш ближний может быть ближе к нам, чем в какой-либо другой части мира. «Благотворительность начинается дома».
7.14 Интуиция
1 То, что индийцы называют «интуицией», – это способность эмоциональной материи и эмоционального сознания проникать во все предметы физического и эмоционального миров. Но то, что испытывает йог, – это просто сознание этих двух миров.
2 Неправильно называть воображение «органом интуиции». Воображение – это мысль, динамизированная эмоциональной энергией («желанием»).
3 Неправильно говорить, что «воображение начинается там, где логические понятия терпят неудачу». Оно начинается там, где исчерпываются ресурсы мышления в противоположностях (контрадикторное мышление, 47:6). Воображение – это «экспансия необузданного воображения в бесконечность», выходящее за пределы всякого ментального контроля. Только когда индивид обретет перспективное сознание (47:5), воображение будет подчинено контролю здравого смысла.
Задача психологии будущего – определить шесть видов эмоционального и шесть видов каузально-ментального сознания, связанных с шестью различными молекулярными видами в каждом мире.
4 Многие идеи, телепатически уловленные бодрствующим сознанием, входят в ментальное сознание, где обрабатываются и затем переносятся в бодрствующее сознание.Индивид, не знающий этого процесса, предполагает, что он испытал «интуицию».
7.15 Подсознание
1 Психоанализ (Фрейд, Адлер, Юнг и др.) привнес в дискуссию о «психике» новые фикции. И сразу же западные люди стремятся построить психоаналитические системы и сравнить их с системами йоги, не понимая, что все они являются фиктивными системами и что их проницательные и глубокие сравнения на самом деле являются построениями воображения.
Но такие вещи называются научной работой, и ученые тратят на них свою энергию. Новые фикции настолько близки к старым, что их интерес пробуждается даже из-за этого.
2 Сравнение некоторых из этих фикций с фактами реальности должно быть полезно для тех, кто застрял в фикциях и не может из них выбраться.
3 «Мы неизбежно становимся жертвами темных сил.»
4 Эти темные силы существуют в нашем подсознании. Психологи правы, указывая на это. Но поскольку они не знают, что такое подсознание на самом деле, их представление о нем – ложное построение.
5 Подсознание – это латентная память обо всем, чем мы были с тех пор, как было вызвано к жизни сознание монады, десятки тысяч воплощений, наполненных вечными ошибками относительно Закона, ошибками, которые мы совершили из-за своего эгоизма и своего отталкивающего отношения ко всему, что не является нами самими. Но это еще не все.
Поскольку все сознание коллективно, мы бессознательно воздействуем на других через выражения своего сознания, и сами подвержены влиянию бесчисленных вибраций, проходящих через наши оболочки. Все эти вибрации проходят мимо нас незамеченными, за исключением тех, которые каким-то образом гармонируют с нашим подсознанием или вызывают в нем дисгармонию.
(Подобное притягивается к подобному. Подобное познается подобным.) Пока наши собственные эмоциональные вибрации являются отталкивающими, и то же самое верно для человечества, наше подсознание является тем «адом», которого мы боимся, когда мы когда-нибудь мельком увидим его.
www.gold-race.ru Купить книги: www.salari-gold.ru Интернет-библиотека: www.freelifebooks.com
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев