📈По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.
💬«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место - 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%», - рассказала она.
По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.
💬«В каждом вопросе стараемся разобраться, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам», - отметила Анна Кузнецова.
Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.
💬«На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с некоммерческими организациями», - резюмировала Анна Кузнецова.
Руководитель Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в Волгоградской области Владлен Колесников также отметил, что за 16 лет приемные добились значительных результатов.
🗣️«Мы стремимся услышать людей и не останавливаемся на достигнутом. Обращения, поступающие в приемные, способствуют развитию законодательной системы, появлению новых социально значимых инициатив. С июля 2023 по сегодняшний день Региональная приемная получила порядка 4 тысяч обращений. С недавнего времени у граждан появилась возможность встретиться с представителями власти на территории «без галстуков» – в Штабе общественной поддержки. Это абсолютно новый формат, не имеющий аналогов у других партий, который позволяет в неформальной обстановке лучше узнать о потребностях людей и способствует открытому диалогу. Мы будем двигаться только вперед и продолжать работать на благо жителей Волгоградской области», – подчеркнул Владлен Колесников.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев