Если рассматривать этот вопрос с юридической стороны, то в соответствии с Постановлением Правительства РФ N549 от 21.07.2008г. (ред. от 09.09.2017) "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" абонент обязан «…обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования».
Кроме того, производители газового оборудования указывают на обязательность регулярного технического обслуживания. Они обращают на это такое внимание, потому что:
1. Работа газового котла рассчитана на ежедневную работу, а в отопительный период он эксплуатируется круглосуточно с максимальной нагрузкой. Это приводит к повышенному износу деталей;
2. Грамотное обслуживание обеспечивает экономичную работу газового котла и всей отопительной системы;
3. Невыполнение или ненадлежащее выполнение ТО негативно сказываются на эксплуатационной безопасности котла и может привести к возгоранию, взрыву и т.д.;
4. Важно! Производители газовых котлов предоставляют гарантийный срок на оборудование - 2 года. При отказе клиента от проведения ТО по истечении года эксплуатации, гарантийные обязательства на данное оборудование заканчиваются.
Главная задача ТО – заранее выявить, какие узлы и детали требуют ремонта или замены. Благодаря этому риск поломки в отопительный период, взрыва или возгорания сводится к минимуму.
➡ Связаться со специалистами службы для заключения договора на ТО можно по телефонам: +7913-642-28-51 (МТС) +7951-412-36-64(Теле2).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев