Региональные бренды, уникальные продукты, колоритные вещи и необычные сладости отечественного производства стали доступнее жителям нашей страны благодаря Выставке. Площадка стала уникальным форматом презентации и продвижения товаров — здесь были собраны 650 производителей со всей России.
Благодаря Выставке производитель косметики YASYA из Псковской области сумел расширить географию сбыта до Дальнего Востока и представил свою продукцию в торговой сети «Золотое яблоко». А тульская кондитерская фабрика «Пряничная столица» после участия в Универмаге увеличила узнаваемость изделий и объем продаж. Предприятие «Золотая Нить Поморья» из Карелии расширила географию поставок и теперь отправляет свои изделия от Мурманска до Владивостока.
За время работы Универмага были продано рекордные 500 000 единиц продукции. Покупали самое разное: уникальные предметы декора ручной работы, изделия народных художественных промыслов и ремесел, одежду, игрушки, косметику и многое другое.
Также Универмаг стал площадкой проведения более 100 мероприятий: посетители обучились национальным ремеслам на мастер-классах, узнали больше о региональных производствах на днях брендов, стали зрителями модных показов, наслаждались концертами и театрализованными представлениями.
В течение 8 месяцев менялся не только ассортимент Универмага, но и его декор: гости увидели пространство в разных цветах и украшениях. Каким был Универмаг на протяжении работы Выставки, чем радовал посетителей — смотрите в видео.
#выставкаРоссия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев