Как вы думаете, какой самый главный показатель уровня клиентского сервиса?
• Самым важным показателем клиентского сервиса считается довольный клиент!
А как узнать, доволен ли ваш клиент?
• Довольный клиент возвращается!
Хотели бы вы знать, как работать так, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали вас другим?
Приглашаем вас посетить вебинар «Клиентский сервис от А до Я», на котором мы обсудим:
• из чего состоит сервис в сфере красоты и как его правильно поддерживать
• правила качественного сервиса на всех этапах работы с клиентом
• как вести свои социальные сети так, чтобы была постоянная запись
• первую встречу с клиентом и правила записи на следующие процедуры
• а также откроем вам секреты практикующих специалистов и расскажем, как уже сегодня можно повысить уровень сервиса без каких-либо вложений.
Кому будет интересен вебинар «Клиентский сервис от А до Я»:
✔ начинающим специалистам в бьюти сфере
✔ опытным специалистам, которые хотят расширить свою клиентскую базу
✔ частным мастерам и мастерам, работающих в салонах и клиниках
✔ владельцам салонов красоты и клиник
✔ администраторам салонов красоты
После вебинара у вас сложится четкий алгоритм действий по улучшению клиентского сервиса в вашей работе с клиентами.
Когда? Вебинар состоится 7 февраля в 11-00
Где? Вебинар проводится онлайн
Как записаться? Перейти по ссылке: https://events.webinar.ru/18292853/10209627 и зарегистрироваться.
Участие бесплатное.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев