Изменение климата усугубляет множество заболеваний. В Исследованиях, опубликованных в научном журнале The Lancet рассматривалась связь между состоянием здоровья и изменениями температуры воздуха. Повышение температуры на 1,5 С привело к увеличению числа госпитализаций для страдающих деменцией Повышение температуры на 5 С было связано с увеличением головной боли. Высокие ночные температуры могут влиять на режим сна. Более низкие температуры приводят к увеличению числа инсультов. Лесные пожары, извергают токсичный дым, ухудшая качество воздуха и могут усугублять заболевания лёгких. Наводнения приводят к увеличению числа случаев клещевого энцефалита и вирусных эпидемий. Также повышение температуры воздуха влияет на мозг. «Чтобы правильно работать, мозг должен поддерживаться в относительно узком диапазоне температур. Если у мозга есть заболевание, то способность мозга к терморегуляции нарушается. Возьмите человека с неврологическим заболеванием и поместите его в невероятну...Ещё Изменение климата усугубляет множество заболеваний. В Исследованиях, опубликованных в научном журнале The Lancet рассматривалась связь между состоянием здоровья и изменениями температуры воздуха. Повышение температуры на 1,5 С привело к увеличению числа госпитализаций для страдающих деменцией Повышение температуры на 5 С было связано с увеличением головной боли. Высокие ночные температуры могут влиять на режим сна. Более низкие температуры приводят к увеличению числа инсультов. Лесные пожары, извергают токсичный дым, ухудшая качество воздуха и могут усугублять заболевания лёгких. Наводнения приводят к увеличению числа случаев клещевого энцефалита и вирусных эпидемий. Также повышение температуры воздуха влияет на мозг. «Чтобы правильно работать, мозг должен поддерживаться в относительно узком диапазоне температур. Если у мозга есть заболевание, то способность мозга к терморегуляции нарушается. Возьмите человека с неврологическим заболеванием и поместите его в невероятную жару, и вы увидите, как это может усугубить его состояние»—сообщает руководитель исследования, профессор из Лондона Санджаю Сисодия. В ежегодном докладе ВМО сообщается о необходимости в специальной климатической информации и обслуживании людей в условиях экстремальных погодных условий, плохого качества воздуха, инфекционных заболеваний и отсутствия продовольственной и водной безопасности. Подписывайтесь: https://t.me/CLIMATE_CERBERUS
Экстремальная жара, которую многие страны испытывают этим летом, может привести к перегреву и сбоям в работе компьютеров и механических систем на борту вертолетов, в частности, спасательных. Но это не только механическая проблема, поскольку давление воздуха также является фактором. Воздух расширяется, когда жарко, и сжимается, когда холодно. Когда на улице становится жарче, давление воздуха резко падает. Воздух буквально становится разреженным, что означает, что вращающимся лопастям вертолета приходится реже прорезать воздух, и им сложнее достигать подъемной силы. Это делает опасным, а иногда и невозможным полет. Жара также делает коммерческие авиаперевозки более опасными. Повышенные температуры создают большую турбулентность, которая может привести к травмам или смерти. Термическая турбулентность настолько распространена и так хорошо известна среди коммерческих пилотов, что многие предпочитают летать рано утром , когда солнце еще не испекло планету и не создало карманы кошмарного возд...ЕщёЭкстремальная жара, которую многие страны испытывают этим летом, может привести к перегреву и сбоям в работе компьютеров и механических систем на борту вертолетов, в частности, спасательных. Но это не только механическая проблема, поскольку давление воздуха также является фактором. Воздух расширяется, когда жарко, и сжимается, когда холодно. Когда на улице становится жарче, давление воздуха резко падает. Воздух буквально становится разреженным, что означает, что вращающимся лопастям вертолета приходится реже прорезать воздух, и им сложнее достигать подъемной силы. Это делает опасным, а иногда и невозможным полет. Жара также делает коммерческие авиаперевозки более опасными. Повышенные температуры создают большую турбулентность, которая может привести к травмам или смерти. Термическая турбулентность настолько распространена и так хорошо известна среди коммерческих пилотов, что многие предпочитают летать рано утром , когда солнце еще не испекло планету и не создало карманы кошмарного воздуха, сотрясающего самолет.
Комментарии 13
В Исследованиях, опубликованных в научном журнале The Lancet рассматривалась связь между состоянием здоровья и изменениями температуры воздуха.
«Чтобы правильно работать, мозг должен поддерживаться в относительно узком диапазоне температур. Если у мозга есть заболевание, то способность мозга к терморегуляции нарушается. Возьмите человека с неврологическим заболеванием и поместите его в невероятну...Ещё
В Исследованиях, опубликованных в научном журнале The Lancet рассматривалась связь между состоянием здоровья и изменениями температуры воздуха.
«Чтобы правильно работать, мозг должен поддерживаться в относительно узком диапазоне температур. Если у мозга есть заболевание, то способность мозга к терморегуляции нарушается. Возьмите человека с неврологическим заболеванием и поместите его в невероятную жару, и вы увидите, как это может усугубить его состояние»—сообщает руководитель исследования, профессор из Лондона Санджаю Сисодия.
Жара также делает коммерческие авиаперевозки более опасными. Повышенные температуры создают большую турбулентность, которая может привести к травмам или смерти. Термическая турбулентность настолько распространена и так хорошо известна среди коммерческих пилотов, что многие предпочитают летать рано утром , когда солнце еще не испекло планету и не создало карманы кошмарного возд...ЕщёЭкстремальная жара, которую многие страны испытывают этим летом, может привести к перегреву и сбоям в работе компьютеров и механических систем на борту вертолетов, в частности, спасательных. Но это не только механическая проблема, поскольку давление воздуха также является фактором. Воздух расширяется, когда жарко, и сжимается, когда холодно. Когда на улице становится жарче, давление воздуха резко падает. Воздух буквально становится разреженным, что означает, что вращающимся лопастям вертолета приходится реже прорезать воздух, и им сложнее достигать подъемной силы. Это делает опасным, а иногда и невозможным полет.
Жара также делает коммерческие авиаперевозки более опасными. Повышенные температуры создают большую турбулентность, которая может привести к травмам или смерти. Термическая турбулентность настолько распространена и так хорошо известна среди коммерческих пилотов, что многие предпочитают летать рано утром , когда солнце еще не испекло планету и не создало карманы кошмарного воздуха, сотрясающего самолет.