Это не полный привод, если что. Это недопривод, ни блокировки, ни понижайки, чисто зад подтолкнуть, если перед буксует. Если будут буксовать оба колеса с любой стороны, машина не поедет из-за дифференциалов, одна сторона будет буксовать, другая стоять на месте
А в чем дело то что не так? Полный привод это намного лучше чем монопривод. Зимой сразу чувствуется. А что касается постоянки так он постоянно подключен просто не на все сто а в процентном отношении и оно меняется по нагрузке там шарики стоят внутри а когда надо то включается электромуфта. Её можно отключить под водительским сиденьем. Только в процентном отношении мост всегда будет подключен пока не снимешь кардан. Что там варить то можно? Я пробовал как то зимой снять кардан. поставил заглушку на мост. И после первой поездки сразу все перебрал и поставил на место. Это просто ДРУГАЯ машина. Уверяю вас, вам не понравится. Кто сидел на полном приводе больше не поедет на одном мосту!
Согласен полностью, после пусть и частичного но полного привода все остальные просто бред! Купил Ховера , включил когда надо- выключил когда не нужен, доволенн!!!
Всем привет. Давно хотел сделать эту запись.Скорее для себя, но вдруг кому то будет полезна запись. Сам список: BK — WHITE, CHERY WHITE (СОЛИД) KH — NASDAQ SILVER GRA01 — CASTELLAR GREY GF — WOLFSBURG…
Комментарии 4