ЧТО ТАКОЕ КАРМА И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ ?
Статья взята с сайта ДЭИР
(ДЭИР (Дальне́йшее Эне́рго-Информацио́нное Разви́тие)
Обучение в Школе ДЭИР проводится по методике, описанной в книгах, автором которых указан Д. С. Верищагин, разработчик психотронного оружия во времена СССР .
Откуда взялось само это понятие — «карма», как и при каких обстоятельствах явилось оно миру?
Произошло это очень давно, как минимум за четыре тысячи лет до Рождества Христова. Уже тогда людям был известен удивительный текст под названием «Махабхарата»
С точки зрения Махабхараты, карма — это то, что привязывает человека к земной жизни и не дает раствориться в Боге. А не дают ей раствориться в Боге не что иное, как чувства, страсти и желания. Именно они и есть тот «земной якорь», который намертво «пришпиливает» человека к земной поверхности и не дает воспарить в небеса. Заметьте, этот «земной якорь» — это именно чувства, страсти и желания, а не действия и не поступки, о чем говрят кармологи!
Душа, хоть и является частью Бога, пройдя земную жизнь, приобретает еще и другие, не божественные, а чисто земные свойства. Можно сказать, что Божественная природа души — это ее истинная суть, а качества, приобретенные в земной жизни, — это внешние наслоения, нечто наносное.
Не Бог ее отторгает, а она сама тянется назад, к привычной земной жизни со всеми земными «заморочками». . Никто душу не наказывает ни за какие грехи
Сами действия значения не имеют! Имеет значение лишь то, что человек чувствует и какой эмоциональный смысл вкладывает в свое поведение.
Исходя из этого понимания, дадим определение истинного, древнего, первоначального значения слова «карма».
Карма — это порожденный ЭМОЦИЯМИ груз причин и следствий, привязывающий человека к земной жизни и мешающий ему избежать следующего рождения.
Все конечно, привыкли считать, что карму создают лишь негативные эмоции. Во всяком случае, так внушают вам многочисленные кармологи. Да ничего подобного! Человек, который страстно желает нести добро, любовь и сострадание, точно так же создает себе карму, как тот, кто страстно сеет вокруг себя ненависть или предается страху, обиде, гневу…
Одним словом, карма — вне морали. Для нее совершенно не важно, какую страсть вы несете в себе — со знаком плюс или со знаком минус. Страсть — она и есть страсть, и независимо от того, с плюсом она или с минусом, она неизбежно привязывает вас к земле, не дает раствориться в Боге, а значит, создает карму.
И это еще раз подтверждает тот факт, что карма вовсе не является наказанием за грехи, за плохое поведение или негативные эмоции. Ненависть, любовь, жадность, стремление нести добро, жалость, страх, жажда власти, приверженность к покою, голод, жажда, сострадание… Все — от красивой одежды до выращивания цветов может явиться кармической причиной.
И вывод дреними индийцами был сделан простой: раз земной мир заставляет человека страдать (читай: испытывать страсти, желания и чувства, ибо это не что иное, как страдания, раз все это лишает душу свободы и привязывает к земле, как птицу к клетке), значит, нужно стараться избежать нового рождения. . А для этого нужно просто-напросто освободиться от всех земных чувств, страстей и желаний. На это может уйти много жизней, но это достижимо. Физические упражнения хатха-йоги, телесное изнурение, отшельническая жизнь, проповедуемая джняна-йогой, отказ от желания действовать и плодов его, к чему призывает карма-йога, — это все не что иное, как пути, преследующие цель избежать следующего рождения.
Однако мир с тех пор изменился. Современный уровень человеческой цивилизации позволяет реализовать свою истинную суть именно в земных условиях. У нас есть такая реальная возможность!
Мы любим наш земной мир и вовсе не стремимся окончательно и бесповоротно его покинуть, в отличие от древних индийцев. Поэтому мы не будем, подобно им, искать бесстрастия и не будем после многолетних тренировок погружаться в «махасамадхи» — медитацию со смертельным исходом, оканчивающуюся кровоизлиянием в мозг.
В итоге, вот какие выводы можно сделать, тщательно проанализировав «Махабхарату».
— Карма в первоначальном значении этого слова — порожденный эмоциями груз причин и следствий, привязывающий человека к земной жизни и мешающий ему избежать следующего рождения.
— Карма в исконном понимании приводит человека после смерти к повторному рождению на этой Земле.
— Карма в исконном понимании не является наказанием.
— Избавление от кармы ведет к окончательной смерти — потере индивидуальности и растворении в Высшем.
— Избавление от кармы — дело рук самого человека, Бог не вмешивается в этот процесс.
Однако, многие современные толкователи кармы основывались в своих выводах не на «Махабхарате», а на Ведах,. составленных намного позже-почти на 2 тысячкления после Махабхараты, потому что Веды намного меньше по содержанию, но которые исказили понятие о карме представив её как наказание На Ведах базируются многие современные «йоги». Так получилось потому, что западные «первопроходцы» восточной философии, пытавшиеся переложить ее на европейский лад, как правило, начинали постижение Востока именно с Вед, не зная, как далеки они от истины. И вот теперь тиражируется до бесконечности искаженное представление о карме, которое ничего кроме вреда нам с вами не приносит.
Был создан гибрид между индийским понятием кармы и христианским понятием греха.
Вот что вышло у этих горе-теоретиков:
— Человек рождается на свет многократно.
— Бог следит за поведением человека.
— Наличие несчастий в этой жизни является наказанием за грехи.
— Бог наказывает человека при жизни за грехи прошлых жизней.
— Бог наказывает человека за грехи этой жизни по ходу, прямо при жизни.
— Наличие грехов и есть карма.
Вы чувствуете, какая беспросветная пучина скрывается за этим «гибридным» мировоззрением? Вы чувствуете, какая мрачная и жуткая картина мира за ним встает? Да из такого болота никогда в жизни не вытащит вас ни один самый заслуженный диагност-кармолог и священник-экзорцист! Эта путаница лишь будет засасывать вас все глубже и глубже в трясину кармы — и в пропасть отчаяния, и вы до конца своей жизни не разберетесь в «грехах» — подлинных и мнимых, а от истинной свободы духа будете лишь отдаляться и отдаляться.
Почему?
Да потому что из такой путаницы в мозгах нет разумного выхода. Выход лишь один —отказаться от этого бреда раз и навсегда.
Но самое главное, что с точки зрения человеческой морали, извращенная концепция кармы погружает человека в бездонную пропасть отчаяния. Потому что человек лишается свободы воли уже при жизни. Потому что если встретилась трудность, испытание, несчастье — значит, на тебе вина и ты не можешь сам избавиться от этой вины. Потому что эта непрестанно ощущаемая вина приводит к потере и Веры, и Надежды: как можно верить во что-то, если тебе в любой момент может быть нанесен пинок «за прошлую жизнь»? Потому что вина без факта вины разрушает мировоззрение. Потому что эта извращенная концепция открывает человека для управления другим человеком.
Человек, купившийся на извращенное понятие кармы, потерял самого себя и Бога в себе. Все причины событий его жизни лежат вовне, и он играет по чужим правилам и с чужих слов. Он не может прийти ни к Богу, ни к нирване. Он не отдается на милость Господа, а пресмыкается в болоте собственного чувства вины — напоказ перед своей гордыней или другими.
Вот так вкратце выглядит тот душевный сумбур, в который ввергла интересующихся кармическими проблемами людей современная популярная литература, посвященная этой тематике. Вот чего добились западные популяризаторы восточной философии. Созданная ими «концепция» крайне опасна!
Мы сами при желании без посторонней помощи можем из них и выйти. Все — в нашей собственной воле, в нашей власти. Мы знаем много примеров, когда люди, даже не знакомые с теорией кармы, достойным образом выходили из того или иного замкнутого круга, совершив некую работу над собой — «переделав» себя тем или иным образом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев