США вернули Италии около 600 незаконно вывезенных произведений искусства
Они оцениваются в $60 млн.
Часть предметов, возвращенных из США в Италию
США вернули Италии около 600 произведений искусства, незаконно вывезенных из страны. Их общая стоимость оценивается в $80 млн. Предметы были незаконно извлечены при раскопках в регионах Лацио, Кампания, Апулия, Калабрия и Сицилия, а в прошлом году конфискованы в Нью-Йорке и Нью-Джерси. По словам генерала Франческо Гаргаро, командующего подразделением карабинеров по защите культурного наследия, при нелегальных раскопках артефакты не каталогизируются: «Это означает, что, помимо самих предметов, был украден их исторический контекст, лишив археологов ценной информации».
Другие предметы произведений искусства были украдены из итальянских музеев, религиозных учреждений и частных домов. Их скупали продавцы антиквариата, которые подделывали документы о происхождении артефактов, чтобы затем продать коллекционерам, аукционным домам или музеям.
"У Италии потрясающее культурное наследие, особенно в области изобразительного искусства. Его охрана требует бережного отношения и бдительности, - отметил посол США в Италии Джек Маркелл в X (ранее Twitter). - Благодаря сотрудничеству отдела по охране культурного наследия [командующего подразделением карабинеров] и Министерства внутренней безопасности США сегодня мы отмечаем возвращение из США 600 украденных произведений искусства".
Среди артефактов, которые США вернули Италии, - бронзовые статуи, золотые монеты, мозаики и рукописи, датируемые IX веком до н.э. - II веком н.э., а также картины, написанные маслом в период с XVI века по XIX век. Однако древнегреческую бронзовую статую "Атлет из Фано", которая остается предметом многолетнего судебного разбирательства между Италией и Музеем Гетти в США, вернуть не удалось. Европейский суд по правам человека подтвердил право Италии на ее репатриацию, но музей до сих пор не передал произведение искусства посольству страны, пишет Associated Press.
Подразделение по защите культурного наследия Италии использует искусственный интеллект для поиска украденных ценностей. По данным Гаргаро, только в 2023 году благодаря работе с искусственным интеллектом найдено и конфисковано 105 474 произведений искусства на сумму более €264 млн.
Справедливость торжествует!! А почему не написал , при каких обстоятельствах были украдены эти произведения искусства? Во время второй мировой войны, когда, США высадились в Сицилии при открытии второго фронта? Почему об этом умалчивают ??.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий". (Лк.22:25-26).
К 100-летию итальянского киноактера, мастера мирового кино Марчелло Мастроянни
Он работал с крупнейшими итальянскими кинорежиссёрами на протяжении второй половины XX века. Его сосредоточенная, сдержанная и несколько эксцентричная манера актёрской игры послужила идеальным фоном для художественных поисков многих классиков итальянского кино. «Сладкая жизнь», «8 с половиной», «Город женщин» – он был любимым актером Федерико Феллини, ему прощались и три пачки сигарет в день, и бессчетные романы с женщинами. Брижит Бардо и Софи Лорен на съемочной площадке, неприступная Катрин Денёв в жизни, три номинации на «Оскар» и новость о том, что он еврей, перед смертью. Четверть века, как мировому кинематог
280 лет со дня рождения знаменитого архитектора Джакомо Кваренги
Джакомо Антонио Доменико Кваренги (Гваренги) (1744—1817)— архитектор, рисовальщик, акварелист и ведутист итальянского происхождения, едва ли не самый плодовитый представитель палладианства в русской архитектуре. Почётный вольный общник Императорской Академии художеств. Уроженец Бергамо, учившийся живописи, музыке и архитектуре, верно служивший трем русским царям, оказался в России в возрасте 35 лет, в 1780 году. Екатерина II ему благоволила, и почти все лучшее он построил при ней (павильоны в Петергофе и Павловске, Эрмитажный театр, Лоджии Рафаэля, Георгиевский зал в Эрмитаже, здание Академии наук, Александровский дворец в Ца
«Я ведь росла в довольно бедной семье. Меня воспитывали бабушка с дедом. А мать периодически приезжала и навещала нас.»
— вспоминает актриса. По словам Лорен, они с сестрой и матерью спали на одном матрасе и лепили кукол из хлебного мякиша, а когда донимал голод, съедали их...
Комментарии 2