особо впечатлительным, читать только с корнем валерианы!..
УЧЕБНИК-ПРОСТИТУТКА под РЕДАКЦИЕЙ МЕДИНСКОГО
Кто-нибудь из Вас читал новомодную книжицу про патриотизм для школьников? Не поленились. Я не поленился и волосы дыбом. Страшненький учебник истории вышел и смешной. Я Вам местами его почитаю. Весь учебник пропитан сожалением о том, чего не случилось и обычным либеральными испражнениями. Маразм крепчает, не понятно что у Медынского в мозгах вместо серого вещества. Великую Октябрьскую социалистическую революцию назвали Великой российской революцией 1917 года. Лидерам белого движения выделено неоправданно много места в учебнике. Похоже что этот учебник - учебник сожалений проигравших тогда белых, которые сейчас у власти. В общем часть учебника Истории России для 10 класса под редакцией Мединского до второй мировой войны написана по стандартным антисоветским клише. В наличии которых я конечно же и не сомневался.
Новый учебник истории Мединского. Очередной шедевр от Пятой колонны для былдозеров, то есть потребителей.
В общем как-то наше родное капиталистическое государство вдруг заметило, что как-то население не сильно горит патриотизмом. Уж и пенсионный возраст ему поднимали, и медицину платную сделали. Уж цены каждый день в магазине переставляют. Чего ж Вам ещё надо, собакам!
Неправильно Родину мы любим, оказывается. Решили усилить накал. Решение-то простое. Было время и цены снижали… Простите, это не про нынешних. Эти новым учебником обойтись решили. Как прочитает школьник правильные слова. Не антисоветские байки Шаламова и Солженицына. А прямо вот духоскрепное что-нибудь. И сразу воспылает. Ну что сказать, учебник стал лучше. Не ожидали? Нет, серьёзно, откровенную дичь и антисоветчину малость причесали. Хоть за это спасибо. Но книжка получилась забавная и как бы это сказать, кастрированная. Как шкодливый кот. Бубенцов тех самых учебнику ощутимо не хватает.
Задумка была крайне скучная. Похвалиться нынешним нечем. Потому в сотый раз из трухлявых сундуков вытаскивают Победу и Гагарина. Какое отношение к ним имеют нынешние капиталисты? Загадка. Тридцатых годов в новом учебнике для одиннадцатых классов просто не было. Как и Великой Отечественной. Сразу прям грянула Победа. Как её достигли? Чего это стоило всему народу? Что именно помогло Союзу победить экономическую махину объединённого мира чистогана? Как кидали нас союзнички? Ничего этого в учебнике нет. Просто сама собой случилась Победа. Гордитесь, дети. А потом почти сразу Гагарин. Тоже как-то сам. Без миллионов и миллионов нас. Которые лучшую в мире науку и промышленность строили. Как там в тосте у товарища Башкирцева из «Укрощения огня»?
Нет, дело правильное. В кои-то веки, вместо баек про злодейские бессудные репрессии, школьникам рассказывают о достижениях страны Советов. Про первую на планете мирную атомную электростанцию в Обнинске. Про Сталинский план преобразования природы, когда полстраны засадили лесами. Без слова «Сталинский», конечно. Только ни слова про разницу двух систем. Ни слова про коммунизм. Читаешь и такое ощущение – обычная капиталистическая страна была Россия. Только там капиталисты плохие. Не почему-то, а просто, англосаксы, что возьмёшь. А у нас капиталисты хорошие были. Ну правда, ничем другим Советский Союз из учебника от мира западного не отличается.
Главная подлость этого учебника именно в этом. Мало рассказать про первую АЭС. Вы объясните откуда она взялась в довольно отсталой аграрной стране. Которую цари страшно не хотели даже из феодализма выпускать. До трёх Революций подряд дело довели. Что ж поменялось-то при большевиках? Что Россия рванула прямиков в будущее. Да так, что американцы рыдали от ужаса, когда у Советов спутник на орбите запикал. Потому что от этих красных русских Запад отстал не на годы, навсегда. Там и про Сталина в учебнике есть. Только по секрету, писали учебник всё те же антисоветчики, что и прошлые. Потому в головах у них ничего не поменялось. Тужатся, выдавая лакированный патриотизм, а в кармане дуля. Потому о Сталине на рассказывают словами видного антисоветчика Хлевнюка.
Книжку этого «историка» уже как-то разбирал. Даже не смешно, старые геббельсовские байки. Этого мужчину не только в нашем капиталистическом наркомпросе любят. Он и член Королевского исторического общества Британии. Сидит в редколлегии французского журнала, название не выговоришь. И ещё одного издания. Джоджтаунского университета. Да-да, одного из самых дорогих частных университетов Вашингтона. Оказывается, им тоже очень нужны специалисты по Сталину. Крайне специфического рода.
Что ж нам пишет гражданин Хлевнюк? Страница семьдесят первая учебника, раздел почему-то «мнение учёных». Это не антисоветский публицист, школьнику объясняют – это учёный пишет! Всамделишный: «Стремление к власти, её удержание и укрепление формировали стержень личности Сталина, определяли его интересы и линию действий… В Сталине и его режиме находят черты… авторитарности и империализма, влияние революционной европейской традиции и ленинского большевизма. Немалую роль в выборе политического пути играли личные качества Сталина. Он был жесток. Из всех методов разрешения… противоречий предпочитал насилие. На ограниченные и непоследовательные реформы Сталин соглашался лишь тогда, когда социально-экономические кризисы приобретали особую остроту, угрожавшую стабильности системы.»
Приехали. Сталин-то был империалист! Всего, чего хотел – власти. Жаждал её со всей жестокостью тирана. Такое вот «мнение учёных». Вам что-то непонятно ещё про этот новый патриотический учебник? Там и по тексту прекрасно. Чем-то напомнило истории как рабочие соратники Тельмана портили снаряды на фабриках. Или версию, что в девяностые фальсификаторы документов специально оставляли грубые ошибки. Чтобы внимательный исследователь мог отличить фальшивку. Потому что таких следов в учебнике немало. Ну не списать же на глупость или недостаток образования составителей? Нет, в такое мы поверить не можем.
Например, на странице двадцатой смотрим в «дополнительные материалы». Школьнику горячо рекомендуют посмотреть сериал «Ликвидация» Урсуляка. Да-да, как маршал Победы Жуков бессудно перестрелял половину Одессы. Плевать, что к исторической правде это никакого отношения не имеет. Смотрите, школяры, просвещайтесь!
Не успел на страницах отгреметь победный салют, как на странице 25 учебника появляются «послевоенные репрессии». Тут и Еврейский антифашистский комитет, и дело враче, и борьба с космополитизмом. Не забыли и Ленинградское дело. Не преминув сообщить, что оно было: «Против ряда молодых и энергичных руководителей Ленинграда, успешно работавших во время блокады».
Ну понятно, опять невиновных душили. Они бы хоть намекнули какую жуть и беззаконие эти молодые и энергичные развели в колыбели Революций. Крайне непростая история. Но тут чего разбираться – понятно же, злодей Сталин виноват. На следующей странице подленький вопросик к детям. С просьбой перечислить эти процессы. И объяснить, с чем было связано их начало. Я бы объяснил, смогут ли школьники – сильно сомневаюсь. Потому как авторы ничего, кроме баек про жестокость вождя, про это не сказали.
Зато сообщают, что Сталин умер, не оставив преемника. Да они с дуба рухнули? Какие преемники? Он же не царь! И вот это в учебнике. Чтобы школьник не ошибся, на странице 28 предлагают идти и смотреть «Холодное лето 1953-го». Гениальный был артист Папанов, да и картина для него вышла последней. Только кино это лживое про очередные репрессии ни за что. Опять заметочка соратников Тельмана?
На странице 63 добрались до клоунского двадцатого съезда. Опять про Сталинские беззакония. И вполне ужасающие миллионы политических. Да были ли эти миллионы? Интересно у авторов учебника выходит. Мы про достижения Советской власти. Наследники мы её, как бы. Но власть была преступная, угу. Шизофрения, как есть. Впрочем, на следующей странице есть закладочка от подпольных борцов. Потому что школьнику в вопросах под темой намекают – доклад Хрущёва почему-то опубликован не был.
И с ленинской хитринкой предлагают самому разобраться. Когда же был впервые этот крайне сомнительный доклад опубликован. Глядишь, да сообразит вьюноша с горящим взором откуда такие «доклады» берутся через четыре десятка лет. Аккурат под развал родной страны.
Дошли до страницы 97. Там не про политику, про культуру исключительно. Только почему-то Советская культура у авторов, исключительно, Нобелевка Пастернаку за изданный на Западе антисоветский роман «Доктор Живаго». И ещё «Один день Ивана Денисовича». Великого русского писателя Солженицына. Извините, никаких других Советских писателей для нас у авторов учебника нет. Поэты тоже представлены крайне узким кругом ярых антисоветчиков. Разумеется, школьнику называют имена: Мандельштама, Ахматовой, Цветаевой и Гумилёва. У них какой-то свой Советский Союз в учебнике, отдельный.
На странице 101 школьнику рассказывают как отчаянно интеллигенция боролась с кровавыми большевиками. Самиздат и Тамиздат (в издательствах под крылышком ЦРУ). Ещё и КВН закрыли. Ужас.
На странице 166 нам продолжают рассказывать про диссидентов. Как страшно притесняла их Советская власть. И опять закладочка от товарищей. Потому что между строк упомянули гражданина Орлова. Да-да, создателя правозащитной Московской Хельсинской Группы. Она ещё не признана иноагентом, случайно? Очень зря. Потому что гражданина Орлова при Советах поменяли Штатам на нашего разведчика. Может школьник задумается, кого же меняют на разведчиков. И на кого на самом деле работал Орлов и его группа.
К странице 229 авторы уже не стесняются. Снова «Холодное лето 1953-го» и фото заключённого героя Папанова в ватнике. Заодно ссылки на какое-то кино про соловецкие лагеря. Я сразу и не понял, что «власть соловецкая» это такое глумление авторов над «властью Советской. Авторы, уже не стесняясь, шпарят про тройки и особые совещания. Про «незаконные и преступные репрессии». Про раскулачивание и прочие «преступления режима». А ведь начиналось так благолепно, с Гагарина и АЭС.
Зато на следующей странице школьнику подмешивают мракобесия. Сообщают, что: «Атеизм это духовный Чернобыль». И сильно радуются возвращению церкви в большую игру. За государственный, разумеется, счёт. Есть в учебнике пара страниц и про новейшие события. Довольно скучно написано, но спорить не возьмусь. В основном про героев, отличившихся в боях. Мы и так примерно то же из новостей слышим каждый день.
Самый замечательный раздел в конце «Советуем прочитать и посмотреть». Хотя, кого они обманывают. Вы себе хорошо представляете школьника, который это пойдёт добровольно смотреть? Гораздо смешнее что там в цитатничке у авторов. Антисоветчина через одно, разумеется. Начиная с книжек Астафьева, Гросмана «Жизнь и судьба» и «Котлована» Платонова. Туда же идут «Дети Арбата» Рыбакова. Отличные у него были книжки про кортик и бронзовую птицу. Но почему-то советуют прочитать его позднюю антисоветчину про злодея Сталина. Как это так выходит у них? Туда же и «Оттепель» Эренбурга.
Кстати, Астафьева советуют не раз и не два. Его крайне отвратительная книжка «Прокляты и убиты» горячо рекомендуется на странице 444. Туда же Пелевин и Сорокин с «Днём опричника». Да что у них в головах вообще! Что характерно, делается это за огромные государственные деньги. Представляете, сколько стоит перевыпустить учебники для всех школ страны?
Ну и зачем? Патриотизма хотелось? Про Гагарина и День Победы? Вышел опять не учебник, а перестроечный журнал «Огонёк» в стиле Солженицына. Старые байки в новой раскраске. Про злодейские Сталинские репрессии и невинно умучанных диссидентов мы и в нынешнем учебнике почитать можем. Стоило ли на новый бумагу тратить?
Надежда только на одно. Что какой-нибудь толковый школьник всё-таки выполнит задание из учебника. От тех самых товарищей-подпольщиков Тельмана. Кем там, говорите, и когда написан антисталинский доклад съезду?
В общем, если разбирать данный "шедевр" по косточкам, думаю несколько сотен, а то тысяч инфарктов не избежать. Да и что можно ожидать от "деятеля", который вешал доску Маннергейма в Питере. Да пятая колонна рулит. И куда только Михалков со своим Бесогоном смотрит))) Кстати, разбирают новый учебник Мединского много авторов. Чтиво, я вам скажу не из приятных.
Так какого же будут готовить по этим учебникам? Вы догадались?
Этот учебник - он как проститутка. Он даст пищу всем, он удовлетворит всех, но он не сделает одного, не воспитает истинного патриота своей Родины. Но ведь такой задачи перед учебником и не стояло, так ведь?
Сам же учебник для знающих историю людей, повторяю: представляет опасность. Так что будьте осторожны, примите хотя бы корень валерианы.
И Берегите себя!
©"СКАЗАНИЯ о РОССИИ" #ДутовАндрей ДРУЗЬЯ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на группу каждый день выкладываю статьи, которые Вы нигде больше не прочитаете ссылка https://ok.ru/skazi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев