Одним из ключевых преимуществ выставки WorldFood Moscow является широкая географическая представленность участников и посетителей, что дает возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки.
Иностранные производители в этом году будут представлены компаниями из 28 стран: Алжира, Армении, Беларуси, Ближнего Востока, Венгрии, Вьетнама, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, Коста-Рики, Малайзии, Нидерландов, ОАЭ, Пакистана, России, Саудовской Аравии, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки, Эквадора, Японии.
15 стран в этом году будут представлены в формате национальных павильонов: Алжир, Ближний Восток+, Венгрия, Вьетнам, Египет, Индия, Китай, Кыргызстан, Пакистан, Узбекистан, Таиланд, Тунис, Турция, ОАЭ, Шри-Ланка.
Российских производителей представят компании из более чем 60 регионов, 29 из которых будут представлены региональными коллективными экспозициями. Уже в третий раз в партнерстве с фондом «Органика» на выставке будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции.
Участники коллективного стенда Фонда «Органика» представят сыры, молочные продукты, колбасы и мясные полуфабрикаты, овощи, крупы, овсяные хлопья, чай и многое другое.
«От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» — вот девиз выставки WorldFood Moscow. А это значит, что найти поставщиков качественных продуктов питания и сопутствующей продукции смогут не только оптовые дистрибьюторы и ритейл, но и предприятия HoReCa (англ. Hotel, Restaurant, Catering – Отель Ресторан, Кейтеринг).
Специально для посетителей из предприятий общественного питания на выставке организована дополнительная навигация: компании, готовые поставлять в HoReCa будут отмечены специальным знаком на стендах, в печатном путеводителе выставки, а также в электронном каталоге участников на сайте.
Впервые в этом году на площадке выставки 17 и 18 сентября пройдет мероприятие Платформа «Центр Закупок Сетей™». Организатор - КВК «Империя». Центр Закупок Сетей™ — уникальная технология организации деловых переговоров, где поставщики могут лично провести экспресс-презентацию для закупщиков и за один день договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ.
Участие в этом году примут более 150 закупщиков из ритейла, маркетплейсов, оптовых площадок, среди которых и крупнейшие федеральные сети: Metro, Ozon, X5 Group, Азбука Вкуса, Ашан, Верный, Глобус, Дикси, Лента, Магнит, Магнолия, Самокат, Светофор, Яндекс Лавка и другие.
Кроме того, абсолютно бесплатно для посетителей и участников выставки будут доступны сервисы «Лидсканирование» и «Матчмейкинг». Оба сервиса доступны в приложении WorldFood Connect.
● Матчмейкинг – это система автоматических рекомендаций посетителей и участников друг другу. Алгоритм основан на взаимном интересе и позволяет заранее подготовиться к посещению выставки, заранее договорившись о встречах через приложение WorldFood Connect.
● Лидсканирование – сервис, позволяющий сканировать штрихкоды на бейджах посетителей и участников, автоматически сохраняя их данные и контакты и оцифровывать визитки прямо во время выставки WorldFood Moscow 2024. Все данные собраны в приложении WorldFood Connect, их можно будет выгрузить и обработать, когда вам удобно.
WorldFood Moscow – это масштабная деловая программа и уникальные форматы мероприятий с участием лидеров продовольственной отрасли, топ-менеджеров российского ритейла и ведущих бизнес-экспертов.
Нет комментариев