Как же я люблю этот рецептик
Ингредиенты:
Для теста:
- по одному стакану кефира и воды;
- 7 стаканов муки;
- столовая ложка сухих дрожжей;
- 5 столовых ложек растительного масла (душистого подсолнечного);
- столовая ложка сахара;
- чайная ложка соли.
Для начинки:
- 500 гр. колбасы можно двух / трех видов (у меня сырокопченая и вареная);
- 100 гр. твердого сыра;
-10-15 шт. оливок;
- майонез и кетчуп – по 3-4 ст. ложки;
- 3 помидора;
- крупная белая луковица;
- 1 болгарский перец.
Этапы приготовления:
1) соединяем кефир, соль, сахар, масло. Нагреваем до 35 градусов воду (чтобы теплая была), добавляем дрожжи. Когда дрожжи поднялись «шапкой» (минут 5-8), соединяем кефир и дрожжевую воду;
2) добавляем муку (предварительно просеять), замешиваем тесто. Накрываем х/б полотенцем. Ждем 40-45 минут времени. Если на кухне холодно, то тесто поднимается дольше – 1,5-2 часа. Ориентир – тесто должно вырасти вдвое;
3) пока тесто подходит, делаем нарезку: колбаску режем «соломкой» или «квадратиком». Помидоры разрезаем пополам, вырезаем попки и нарезаем тонкими дольками. Лук режем полукольцами (я еще перерезала надвое). Перец можно резать или соломкой или квадратиком. Сыр трем на мелкой терке;
4) смазываем маслом противень, распределяем тесто по форме. Смажьте маслом и руки, чтоб тесто к ним не липло;
5) слегка посыпаем тесто черным перчиком, затем смазываем кетчупом;
6) выкладываем слой колбасы;
7) слой перца и помидоров;
оливки;
9) майонез;
10) сыр.
Выпекаем пиццу 35-45 минут. Температура в духовке – 200 гр.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 55
Нравственность же основывается на любви, исключающей насилие.
И ты почувствуешь, что ты родня ему, что ты как будто прежде, давно знал его.
Отчего это?
Оттого, что то, чем ты живешь, одно и то же в тебе и в нем.
Это — царствие небесное.
Разбитый в кораблекрушении моряк выброшен на наш берег.
Имеет ли он такое же, как и мы, естественное право на том же основании, как и мы, занимать частицу земли для того, чтобы кормиться на ней своим трудом?
Казалось бы, право это несомненно.
А между тем сколько людей рождается на нашей планете - земле, которым живущие на ней люди отказывают в этом праве.
Лавеле
Но от меня зависит быть противником этой воли и лишить себя счастья участия в ней, или быть проводником её, втянуть её в себя, насколько она может вместиться во мне в виде любви, и жить ею и испытывать ненарушимое счастье.
Если идём не туда - начинаются скука, депрессии, уныние.
Идём туда - радости всё больше и больше.
А разум - это холодный математический расчёт, чтобы пройти по этому пути как можно дальше
Вспомни, как после крепкого сна просыпаешься поутру,
как сначала не узнаешь места, где ты,
не понимаешь, кто стоит подле тебя, кто будит тебя,
и тебе не хочется вставать, кажется, что сил нет.
Но вот понемногу опоминаешься, начинаешь понимать, кто ты и где ты, разгуливаешься, начинают в голове ходить мысли, встаёшь и берёшься за дела.
То же самое или совсем похожее на это бывает с человеком, когда он рождается и понемногу вступает в жизнь, входит в силу и разум и начинает работать.
Разница только в том, что когда человек спит и пробуждается, то всё это делается накоротке и в одно утро.
А когда человек рождается и возрастает, то это делается месяцами, годами.
Похожа и дальше жизнь одного дня на всю жизнь человеческую.
Проснувшись, человек работает, хлопочет, и чем дальше день, тем он становится всё бодрее и бодрее.
Но дойдет дело до полдня - и чувствует чел...Ещё Вся жизнь человеческая, от рождения и до смерти, похожа на один день жизни от пробуждения и до засыпания.
Вспомни, как после крепкого сна просыпаешься поутру,
как сначала не узнаешь места, где ты,
не понимаешь, кто стоит подле тебя, кто будит тебя,
и тебе не хочется вставать, кажется, что сил нет.
Но вот понемногу опоминаешься, начинаешь понимать, кто ты и где ты, разгуливаешься, начинают в голове ходить мысли, встаёшь и берёшься за дела.
То же самое или совсем похожее на это бывает с человеком, когда он рождается и понемногу вступает в жизнь, входит в силу и разум и начинает работать.
Разница только в том, что когда человек спит и пробуждается, то всё это делается накоротке и в одно утро.
А когда человек рождается и возрастает, то это делается месяцами, годами.
Похожа и дальше жизнь одного дня на всю жизнь человеческую.
Проснувшись, человек работает, хлопочет, и чем дальше день, тем он становится всё бодрее и бодрее.
Но дойдет дело до полдня - и чувствует человек уже не такую бодрость, как с утра.
А к вечеру и ещё больше устает и хочется уже отдохнуть.
Совсем то же и во всей жизни.
В молодости бодрится, весело живет человек, но в середине жизни уже нет той бодрости, а к старости уже чувствуется усталость и всё больше и больше хочется отдыха.
И как после дня приходит ночь, и ложится человек, и начинают в голове его мешаться мысли, и он, засыпая, уходит куда-то и не чует уже сам себя, - то же и с человеком, когда он умирает.
Так что пробуждение человека - это маленькое рождение,
день от утра до ночи - маленькая жизнь,
а сон - маленькая смерть.
Если не можем думать про себя дурное, то будем знать, что уже то дурно, что мы не можем думать про себя дурно.
Желание это свойственно только животной природе человека.
И потому человеку надо стараться освобождаться от этого чувства, а никак не оправдывать его.
не об увеличении своего имущества,
а об увеличении в себе любви.
Поэтому святой человек, если он хочет быть выше народа, должен стараться быть ниже его.
Если он хочет руководить им, то он должен быть позади его.
Поэтому, если святой человек и живет выше народа, народ не чувствует этого.
Он находится впереди народа, но народ не страдает от этого.
Поэтому мир не переставая восхваляет его.
Святой человек не спорит ни с кем, никто в мире не спорит с ним.
Лао-Цзы