Мы понимаем, как сложно бывает начать свой путь в бьюти после завершения курсов. Возможно, вы столкнетесь с трудностью в поиске первых клиентов. Именно поэтому мы хотим поделиться с вами одним из самых быстрых и легких способов привлечения внимания – рассылкой в социальных сетях!
Как с помощью рассылки в соцсетях привлечь первых клиентов
🔹 Создайте привлекательное предложение:
Например: "Получите эксклюзивную скидку 20% на маникюр при первом посещении! У нас профессиональные услуги и внимание к каждому клиенту. Просто упомяните код 'BEAUTY20' при записи. Ждем вас! 💅"
🔹Определитесь кому будете отправлять сообщения:
Скорее всего ваша целевая аудитория зависит от района города. Чтобы эту аудиторию найти вы можете зайти в список подписчиков у тех, кто работает в этом же районе. Это может быть фитнес центр находящийся неподалеку, кофейня у дома.
Еще проще и удобнее зайти в подписчики к мастерам смежных направлений, которые уже давно работают в необходимом вам районе города и писать аудитории этого мастера. Если вы бровист, можете писать подписчикам мастера маникюра.
🔹Личное обращение:
Напишите сообщение, которое будете слегка редактировать и отправлять: "Привет, [Имя подписчика]! Меня зовут [Ваше Имя], я бьюти-мастер в вашем районе. Хотела бы предложить вам скидку на маникюр.🌸"
🔹 Добавьте контактные данные:
Включите контактные данные для записи, например, телефон или ссылку на онлайн-запись.
🔹Соблюдайте этику и прозрачность:
Убедитесь, что ваше сообщение не воспринимается как спам, и предоставьте всю необходимую информацию.
🔹 Рассылка сообщений:
Отправляйте персонализированные сообщения подписчикам выбранных мастеров.
🔹Не забывайте про лимиты на рассылки
Во многих соцсетях есть лимит на отправку сообщений. Если их не соблюдать аккаунт могут заблокировать. Загуглите сколько можно отправлять одинаковые сообщений в день для выбранной вами соцсети.
🔹Отслеживание результатов:
Анализируйте реакции и результаты рассылки. Отслеживайте, сколько клиентов откликнулось на ваше предложение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев