🧐
Мы чувствуем обязанность давать что-то взамен людям, которые нам оказали услугу. Есть приём получать желаемое, построенный на взаимности. 👇👇👇
Дайте человеку что-то. Через какое-то время, но не сразу, попросите что-нибудь взамен. Вам не нужно просить что-то эквивалентное: можно получить даже больше. Когда вы оказываете услугу людям, убедитесь, что они понимают, что вы помогаете им. Расскажите им о своем искреннем желании помочь.
❗️В идеале стоимость и количество усилий с вашей стороны должны быть низкими, а для собеседника — высокими.
К примеру:
Менеджер по продажам делает множество мелких услуг клиенту, что заставит последнего чувствовать себя обязанным приобрести что-нибудь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев