Нууу, прожил я в СССР тридцать лет, поездил по СССР, много ездил и по работе, и в отпуска на море, на Кавказ, и никогда вживую не видел этот прицеп!ну, в журнале видел, вживую никогда!наверное, недостаточный "блат", в магазинах у меня был!
Год работать на таетй не пить ни есть и за жкх не платить а об другом и гоаорить не стоит даа еще к нему и машинку прикупить надо это нщепочти столько же
Да не чеши ты нам про свои поездки по СССР Если бы ты реально ездил, то уж эти прицепы в магазинах видел бы, причем в двух модификациях. А вот то что покупали их плохо так это вполне объяснимо - где их держать. Поэтому хорошая польская палатка была куда более востребована и действительно была в дефиците, в отличии от советских палаток и этих прицепов.
У нас стояли Скифы двух моделей, но покупателей не было. Да и в нашем таёжном краю такой прицеп был бы только обузой, когда пробираешься по лесу к месту отдыха.
Не проверял каждый магазин спорттоваров, но на дорогах, или в местах отдыха, их не видел совсем! От 85 года, ездил дальнобойщиком по всему союзу!в том числе и по Сибири, я из Якутска!
Эти Скифы в спортивных магазинах областных центров стояли. Разумеется в Сельпо их не завозили, так как и в городах их покупали плохо. Например я не видел ни одного в нашей главной зоне отдыха - гряде озер входящих в Байкало-Арахлейский водораздел в 50 км. от Читы, не видел их и на Байкале. Но в продаже они стояли. А не покупали их еще и потому, что некуда было их ставить - гаражи и так были дефицитом и места для такого прицепа в них попросту не было. Не на балкон же его тащить.
В 88 году мы на новой четвёрке с прицепом ездили в отпуск с Новосибирска в Крым дикарями, два месяца жили по пляжам на чёрном море, была у нас с собой и польская полатка, отличная вещь, с москитной сеткой и непромокаемым полом. Прицеп был полный разного барахла, а грузоподьемость всего 400 кг, вот баллоны и взрывались на жаре, таких колёс в продаже небыло, вот и приходилось ездить по деревням, искать владельцев мотороллеров и покупать резину БУ по двойной цене!! За два месяца наматали 10000 км!!!
Надо было и у строителей поискать, так как много мелких строительных механизмов делали на таких покрышках. Но я получая такие механизмы резиновые колеса сразу снимал и ставил чисто металлические - иначе на объекте резиновые обязательно сопрут. Ну а поездке вашей можно только позавидовать - я на машине на Черное море так и не собрался, хотя проехал страну от Владивостока до Петербурга, еще тогда когда и сквозного проезда во Владик не было.
Ну где найти строителей ночью, стоя на трассе с пробирым баллоном??? Приходилось ехать в ближайшую деревню и искать владельца мотороллера! Потом уже узнал, что можно было использовать колёса с сельхоз техники. Сейчас у меня стоят колёса с сенокосилки!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
Так что это удовольствие особым спросом не пользовалось.
Если бы ты реально ездил, то уж эти прицепы в магазинах видел бы, причем в двух модификациях. А вот то что покупали их плохо так это вполне объяснимо - где их держать. Поэтому хорошая польская палатка была куда более востребована и действительно была в дефиците, в отличии от советских палаток и этих прицепов.
Да и в нашем таёжном краю такой прицеп был бы только обузой, когда пробираешься по лесу к месту отдыха.
От 85 года, ездил дальнобойщиком по всему союзу!в том числе и по Сибири, я из Якутска!
Например я не видел ни одного в нашей главной зоне отдыха - гряде озер входящих в Байкало-Арахлейский водораздел в 50 км. от Читы, не видел их и на Байкале. Но в продаже они стояли. А не покупали их еще и потому, что некуда было их ставить - гаражи и так были дефицитом и места для такого прицепа в них попросту не было. Не на балкон же его тащить.
Но я получая такие механизмы резиновые колеса сразу снимал и ставил чисто металлические - иначе на объекте резиновые обязательно сопрут.
Ну а поездке вашей можно только позавидовать - я на машине на Черное море так и не собрался, хотя проехал страну от Владивостока до Петербурга, еще тогда когда и сквозного проезда во Владик не было.
И автомобиль и самолет мы первые выдумали