Я посещал заводы. Предприятие,где работал брат станочником фрезеровщиком.Он был уникальным человеком.Одарённым мог работать а всех станках..А у мня с 12 лет появилось взрослое сознание,потом что я общался со взрослыми людьми и меня вопринимал ка равного по мозгам.
Я наблюдал анализировал.А прозрение первое наступило,когда я смотрел на работу Родена-Поцелуй-.впервые увидел пересечения стихий Мужественности и женственности 26 точек пересечения.Пережил Просветление.
Вспомним как Уитман американский поэт увидел свечение и у него открылся дар.Как у Индийского поэта Рабинат Трагора-он вышел на крыльцо и тоже увидел и после этого стал пис ть стихи.Стал национальные поэтом Индии.
С другой стороны открытием для меня было погружение в мир музыки.Когда мы изучали сольфеджио- я понял что мы изучаем вторую азбуку. Как мы учим буквы и слоги, для того чтобы овладеть чтением,так мы овладеваем нотной грамотой.
С темами элементов.7 нот,7 цветов,архитектура музыка в камне-линии и рельев-7 элементов.Когда человек овладевает азбукой он погружается в сферу музыки,живописи,архитектуры. Область гармонии.
А азбука в музыка-запись на бумаге.Преподаватель нам играл мелодии на пианино ,а мы должны были записать эти мелодии в определённой тональности и на слух.Все волновались,НО К НАШЕМУ УДИВЛЕНИЮ ВСЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ.
А в линейной систем мы пользуемся 10 цифрами. математике.Это также азбука,но при этом нужно помнить,что математика -по словам Владимира Вернадского описывает лишь ВНЕШНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИ ОБОЛОЧКИ - РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ ФЕНОМЕНОВ.
Что меня поразило в 12 лет?При наблюдении и анализе. НАШ НАРОД ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ.ПО СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ,БЫСТРОЙ ОБУЧАЕМОСТИ, ДЕЛОВОЙ ХАТКИ.ИНЖЕНЕРНОМУ МЫШЛЕНИЮ.ТОЛЬКО НУЖНО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ СПОС ОБНОСТЕЙ,.ОТКРЫТЬ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ.
На предприятиях,где я общался был большой процент квалифицированных рабочих,которые отличались в большей степени не креативностью-перебором вариантов,а творческим подходом.Нереализованность, как только появлялось окно возможностей-приносила большие результаты.
Если на Западе Интеллект расположен в центре системы,то у нас интеллект распределялся по всей системе.И.школы рабочей молодёжи-это были частью этой стратегии,развивающей ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ.
У Цвейга есть новелла о переход детей во взрослое состояние,из того розового мира, где безопасно,всё понятно и предсказуемо.В мир движения по шкале индивидуализма.Чем больше человек движется по ней,ем сильнее нарастает сопротивление,пока он не доходит до критической точки.70% населения живут сумерках.В жизнь их часто приходит индивидуальности,но у них не хватает воли,чтобы жить полной жизнью.не боясь жизненной борьбы. А отпадение в обыденность,возвращение к ней-это механизм бегства от свободы.
В 11 лет я узнал,то у меня прабабушка княжна.а бабушкина мама из на дворянской семьи.Я пытался понять жизнь того круга в котором вращались мои близкие по Пушкину,Лермонтову. В 11 лет я начал читать "Войну и мир" Толстого.Она произвела огромное впечатления.я как то понял её изнутри.Только потом я понял какой сработал механизм.Моя сестра как то была во дврце в Питере.Она отстала от эскурсии и проход коридору вдруг почувствовала.что бала много раз -я подумала,сейчас будет библиотека,а потом лестница вниз.Та и получилось.А потом,когда я читал Юнга я понял работает этот механизм-о находясь в Африке-наблюдал за жизнью племени и его поразил один факт. Люди рисовали на бумаге медведей. Хотя в жизни их никогда не видели. Готическая память хранила информацию в бессознательном. Это послужила для Юнга основой для создание теории Коллективного бссознательного.
А далее типологии-Чехов разделил людей на 1.Биологический человек. 2.Отражённый символ-социализированный,тот кто вышел из биологических ролей в мир социальных ролей. Потребительская психология. 3.Личность.
Бунинская система. 1.Азиатская обыденность. 2.Азиатская индивидуальность. 3. Человек с начатом Западной культуры. 4.Европейский интеллигент. 5.Личность.
И,оценка-У Пушкина-это гармония-дисгармония;У Толстого-Добро и зло. У Чехова-Порядочность-пошлость"У Достоевского-Личность-Безличность.-У Горького-умный-глупый
Далее социальные типы. Тогда Тургенев стал классиком,когда написал: Записки охотника 30.Он описал уже социальные типы. Как Чехов описал женские типы Среднерусской равнины -типы которые живут сотни лет в России.Я когда написал новеллу о девушках электричке-у меня получились-Лида и Мисюсь из Чеховской повести "Дам с мезамином" А потом я догадался-ЭТО СОЦИАЛЬНЫЕ ТИПЫ ЖЕНСТВЕНННОСТИ ЖИВУЩИе НА СРЕДНЕ РУССКОЙ РАВНИНЕ.Лида старшая сестра-отражённый символ. Мисюсь уж наполовину личность.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22