Многим запомнился фильм своими техниками «гарантированных» продаж. Согласны? Возможно, и у вас возникали мысли, как же стать супер продавцом подобно главному герою? Сегодня вы узнаете, почему техники из «Волк с Уолл-стрит» не работают на нашем рынке? На самом деле, фильм заслужил успеха благодаря блестящей игре актеров, а не содержанием уроков. И попытка применить их в реальной жизни скорее приведут к проблемам, а не к росту продаж. И вот почему: 1. Разница в менталитете. Стиль американских продаж – это эффектные, ярмарочные и обещающие «все и сразу». Для нас этот стиль продаж выглядит как клоунада или мошенничество. Это так. 2. Неактуальность методик. Все, что делает главный герой Ди Каприо, рассчитано для типичного американца прошлого века: общительного, наивного мечтателя. И это очень важно. До сих пор многие тренеры или руководители отделов продаж просят участников тренинга «продать ручку». Это прекрасное упражнение для развития креативности, преодоления стереотипов… но не более того. Мир движется вперед, меняется рынок, поэтому профессиональные продажи требуют большего, чем просто «продать ручку». Кстати!
Приходите в наш КИНО КЛУБ и узнайте подробно обо всё это!
Email: dushanbe.samo@gmail.com Тел: (+992) 888884061
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев