🌟🌟🌟
⠀
Всем привет ✌️✨
Сегодня хочу рассказать🗣️ Вам о ГЛАВНОМ БРИЛЛИАНТЕ💎 компании FM World.
⠀
✅Конечно же это - парфюмерия ( более 150 позиций для Него👨 и для Неё 👩)✨
⠀
✅Все духи от FM🌍 делятся на 2 класса⬇️:
⠀
1️⃣ MASTIGE - ароматы, изготовленные из сырья очень высокого качества🔝, по доступным ценам💲.
✨Это те же самые БРЕНДОВЫЕ парфюмы, но под номерами🔢.
⠀
⁉️ ПОЧЕМУ⁉️
Тут все просто:
FM World🌍 тесно сотрудничает 🤝 с Германским заводом DROM, который создаёт ароматы для известных домов (таких как Гучи, Диор, Ланком, Лакоста и многих других) НО не имеет права продавать духи под запатентованными брэндовыми названиями🔖. Эти же ароматы DROM имеет полное право предоставлять нашей компании под номерами🔢.
✨вот почему Номерная парфюмерия FM🌍.
⠀
✅В классе MASTIGE есть несколько коллекций:
✨PURE
✨PURE ROYAL
✨ CLASSIC
✨ PHEROMONE
✨ INTENSE.
И все они - шикарные✨, чарующие✨, идеальные✨
⠀
2️⃣НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ - это парфюмы в высшем ценовом диапазоне💵, изготовленные из более дорогого💸 сырья.
UNIQUE - совершенно эксклюзивная коллекция ✨которой нет больше нигде✨, кроме нашей компании✨. Она абсолютно уникальна🌟.
⠀
✅FM World🌍 предоставляет ароматы на любой вкус🛍️ и кошелёк👛.
⠀
И это здорово!! 🆒. Ведь мы хотим пользоваться 🏩качественными , эксклюзивными духами, но не у всех нас есть финансовая возможность☹️ "выложить" примерно 5000-7000 рублей, а то и побольше за какой либо брендовый парфюм... А благодаря FM🌍 мы можем приобрести этот же парфюм , не переплачивая за брендовые имя/дизайн/упаковку, по действительно вкусной цене💸. Да ещё и иметь возможность оформить💳 карту VIP-клиента🔝 с постоянной скидкой от 30%🆒.
⠀
✅Если интересуют вопросы:
⠀
📌Какие номера духов #FedericoMahora соответствуют брэндовым ароматам?
📌Какие цены на парфюмерию💲?
📌Как оформить карту VIP-клиента🔝?
✅ставь ➕ в комментариях✍️ или пишите в личные сообщения!
✨отвечу всем!✨
#мояколлекцияпарфюма #FM_WORLD_TAMBOV #БАЙ_БОСС #тамбов #хочупарфюм #брендовыйпарфюм #меняемжизнь #выбкрилучшее #найдисебя #свойбизнес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев