Это так... Но ведь не хотят стараться, перенимать опыт, развиваться. Выживают по принципу "И так сойдёт". Должен-же кто-то их дрючить. Хотя-бы блогеры...
Главное скрипит, но работает. Все упирается в бабло, И стоит этот Конструктор около 1-го Ляма, если хочешь чтобы не скрипело освезжает голову Мультивэн за 9-ь Лямов,,..,, И тогда Я поразмыслив вслух сказал - Хер с ним пусть скрипит, но едет. зато Я не на цепи Путинской ипотеке и не в кредите..
На всю жизнь запомнил шум двигателя и скрип тормозов УАЗа ночью возле приемного отделения больницы на ночных дежурствах. А вот уже на охоте - только положительные эмоции от этой машинки
Конечно если так каждый день к машине относиться, так она и месяц не проходит. Что продемонстрировала сама не понимает, глупая. А если вспомнить , столько эта машина помогла и спасла жизней, как в скорой помощи, так и в военной сфере. Конечно сейчас производить стали другие машины, поэтому и обсирают эту тачку как могут.
Она так делает , потому что её в проекте ещё не было, когда эта машина помогла миллионам людям. Глупенькая. Эту тачку обработать , не много вложиться , и бегать будет лучше других новых, и не подведёт.
глянул коммы и все в отношении буханки положительные,писали то мужики,кто на ней поездил и не слабо.да машинка еще та,и до сих пор еще служит и похлеще западных аналогий. а вот девке минус,вообще без коммов.
Буханка никогда не была рабочей машиной. Ни одно автотранспортное предприятие никогда не держало парк Уазов. Разве что областные больнички. Водителям надо памятники при жизни ставить. Но больнички от безысходности, замены то нету, чем и пользуется наглым образом ульяновский завод. Ублюдская полноприводная Газель не в счёт, даже в Минздраве это поняли. Не стоит путать понятия "рабочая машина" и "машина для покатушек".
читай выше от многих кто на буханке по ездил,и кого она не раз выручала. ты ни о чем если такое пишешь об уазе. иди пиши там где сравнивают западные внедорожники, а нашу буханку не трожь.
А я её и не трогаю. Читай внимательно. Я трогаю производителя. На автомобиле этом поездил и немало, имею такую в хозяйстве. Но это был осознанный выбор, да и даром
ну так хорошая машинка то,тем более из наших че есть выбор??? уаз и все нет больше ни че,только если иномарки, но и то тоже смотреть надонекоторорые наши морозы просто не держат -дохнут
"хорошая" и "чё есть выбор ?" это не совсем одно и тоже. Ну мне так думается. Из за отсутствия выбора завод расслабился и не хочет ничего делать от слова совсем. Или не так ? Да, когда я на буханку с Краза пересел показалось что космический аппарат. Но когда это было ? И до сих пор ничего не сделано в ни для удобства, ни для безопасности, ни для надёжности. Как было всё сварено электродом, так и осталось. Как текло со всех щелей, так и течёт. Двигатель 16ти клапанный инжекторный поставили - так это чтобы денег содрать. А как его на коленке в колхозе обслуживать кто-то подумал ? Чтобы на нём работать надо быть акробатом, поэтому в городах никого и не заставишь. Даже с Патриотом народ нахер посылают. Что, не знают что он гнить начинает на конвеере ? Сделать ничего нельзя с этим ? Ну там цех покраски вздрючить ? Я уже не говорю за кучу других болячек. Просто работают по принципу "и так схавают, выбора-то нет !" Вот за это и стыдно, а не за Буханку.
Так вот блогер этот, девушка с ногтями, вопрос такой не ставила. Это не первый её блог про Уазики, где она показывает различия (вернее их отсутствие) между старыми и новыми Уазиками. И правильно делает. Навряд ли это, но вдруг кто-то на заводе да прислушается. А что выбрать из отечественных автомобилей этого класса Вы и сами знаете - нечего к сожалению. Приходится мириться с этим, к сожалению...
Да Михаил, согласен, и очень жаль что у нас кроме уазиков ни чего более практичного так и не сделали... ну шишигу переделали на дизель только не понятен смысл- проходимость почти такая же но солярку жрет как и 66 бензина
насчет буханки не скажу первые модификации если память не изменяет это уаз 452,а козелок уаз 469,в лесу когда работал ездили на 469 и на стареньком газике 69 3х скоростном,так вот по болотным дорогам 469 садился чаще а 69 проезжал,может изза того что легче он и движек малооборотистее чем на 469,но факт что по бездорожью был круче 469го
О чём и речь. Вы рассматриваете Буханку со своей колокольни, а я с государственной. Вам надо поехать за грибами и не устряпаться в грязи. Для этих целей Буханке равных нет, хотя-бы потому что её не жалко как например Гелик. Но для народного хозяйства автомобиль никакущий. Работать на нём крайне неудобно, летом жарко а зимой холодно, отсутствие элементарного комфорта для пассажиров и водителя, никакой безопасности при дтп, постоянная "сопливость" абсолютно всех агрегатов. А на дворе тем временем 21 век...
что Вы все понимаете про УАЗиков , у меня перебывали почти все уазики , всех модификаций и "ВАХТЫ" и ГОЛОВАСТИКИ и 469 и фермеры и скорые и 69 и хантеры дизеля и патриоты , скажу Вам так , если куэов сделать из оцинковки , а лучше из нержавейки , то гелены , круизеры и им подобные просто отдыхают ( комфорт не учитывается)
Вон я с Сергеем Чечихиным больше согласен,у нас на то время было сссровский рем завод,из простого уазика(любой модификации), под заказ делали такие вещи-любой внедорожник западный сдохнет и до сих пор не тянет против нашего уазика на заказ. ,но соглашусь-комфорт оставляет желать лучшего.
Комментарии 44
В фильмах для взрослых этой дуре сниматься... Самый то будет...
Не стоит путать понятия "рабочая машина" и "машина для покатушек".
А что выбрать из отечественных автомобилей этого класса Вы и сами знаете - нечего к сожалению. Приходится мириться с этим, к сожалению...
А на дворе тем временем 21 век...