Скрытый мир подземных туннелей и глубоких баз от Вашингтона до международного аэропорта Денвера.
Под культовым фасадом здания Капитолия скрывается тайный мир, окутанный тайнами и тайной. Хотя шум и суета Вашингтона, округ Колумбия, могут указывать на открытую и прозрачную демократию, под поверхностью лабиринт подземных туннелей и баз сплетает историю интриг и заговоров. Присоединяйтесь к нам, и мы углубимся в тени под Капитолием, раскрывая правду, которая долгое время была скрыта от глаз общественности.
В самом сердце Вашингтона, округ Колумбия, где влиятельные лица страны собираются, чтобы определить ход истории, лежит тайна, о которой немногие осмеливаются говорить. Под священными залами здания Капитолия скрыта сеть подземных туннелей и баз, скрытых от общественного внимания и защищенных от любопытных глаз. Под этим символом демократии скрывается история, старая как мир, история тайных операций, тайных встреч и скрытых планов.
Будучи столицей Соединенных Штатов, Вашингтон излучает ауру власти и прозрачности. Тем не менее, под его поверхностью лежит мир, о котором мало кто знает – мир, где секреты являются валютой, а обман – нормой. Именно здесь, под зданием Капитолия, выявляется истинная динамика власти нации.
Глубоко под улицами Вашингтона сеть туннелей соединяет различные центры власти, позволяя осуществлять тайное передвижение и тайные операции. Эти туннели, окутанные тьмой и тайной, служат артериями, по которым течет жизненная сила нации – сетью скрытых проходов, которые позволяют власть имущим оказывать свое влияние незаметно и беспрепятственно.
Список более 188 глубоких подземных военных баз, расположенных под большинством крупных городов, авиабазами США, базами ВМС США и базами армии США, под военными тренировочными лагерями FEMA и центрами управления DHS.
Но тайны под зданием Капитолия выходят далеко за рамки простых туннелей. Глубокие подземные города, скрытые от глаз общественности, служат тайными штаб-квартирами самых влиятельных людей и организаций страны. Эти скрытые анклавы, от тайных правительственных учреждений до подпольных обществ, действуют вне досягаемости закона и могут свободно преследовать свои собственные цели вдали от посторонних глаз.
И Вашингтон не одинок в своих подземных тайнах. Подобные подземные сети существуют по всей стране, их глубины окутаны тайной и интригами. Пожалуй, самым печально известным из всех является огромный комплекс под новым международным аэропортом Денвера, который, по слухам, простирается на 23 этажа под землей. Какие тайны скрываются в его глубинах?
Но истина не может оставаться скрытой вечно. По мере того как осведомленность растет, а любопытство углубляется, тайны здания Капитолия постепенно выходят на свет. Они больше не могут оставаться в тени, поскольку люди требуют прозрачности и подотчетности. Пришло время пролить свет на тьму под нашими ногами и раскрыть правду, которая скрыта под поверхностью.
Перед лицом невзгод и противодействия мы должны объединиться в поисках истины. Мы не можем позволить, чтобы тайны под зданием Капитолия больше оставались погребенными. Пришло время снять слои обмана и раскрыть реальность, скрывающуюся под поверхностью. Только тогда мы сможем по настоящему заявить, что являемся нацией, построенной на принципах прозрачности, подотчетности и справедливости для всех.
Итак, давайте вместе отправимся в это путешествие, вооружившись только любопытством и жаждой истины. Давайте прольем свет во тьму под зданием Капитолия и раскроем тайны, которые долгое время скрывались от общественности. Ибо только столкнувшись лицом к лицу с правдой, мы можем надеяться построить лучшее и более справедливое общество для будущих поколений.
Информатор подтверждает секретную подземную базу под международным аэропортом Денвера
Кто тратил миллиарды долларов на строительство этой сложной сети бункеров под самым загруженным аэропортом Америки, полной жилых удобств и того, что, по-видимому, является полностью функциональным объектом непрерывности государственного управления глубоко под землей?
Новый осведомитель АСВ подтвердил многие детали этой истории, которые ранее были лишь предположениями.
Это не теория заговора, и вот почему…
ДЕНВЕР – Международный аэропорт Денвера (DIA) расположен на огромном комплексе площадью 53 квадратных мили и принадлежит и управляется городом Денвер. Фактически, это крупнейший аэропорт в Соединенных Штатах с точки зрения площади территории и второй по величине аэропорт в мире после международного аэропорта имени короля Фахда в Саудовской Аравии – как я отметил в своем выступлении в сериале Travel Channel «Америка рассекречена».
В Денвере был реализован масштабный подземный проект с полноценными жилыми помещениями.
Аэропорт обслуживает более 50 миллионов пассажиров в год и в настоящее время включает в себя новый масштабный проект под названием «Аэропорт-Сити» — аэротрополис, который был публично представлен мэром Денвера Майклом Хэнкоком, который, соответственно, отказался дать интервью Intellihub News. Однако, что интересно, новый аэротрополис будет включать в себя обширный деловой район с новым жильем, а также сельскохозяйственный и технический район на территории аэропорта, чтобы привлечь больше доходов в растущую экономику Денвера.
Фактически, между запланированным аэротрополисом и бурно развивающейся индустрией марихуаны в Колорадо, DIA может стать следующим по величине продуктом после нарезанного хлеба.
Эта концепция является инновационной, первой для аэропорта в Америке и, вероятно, станет предметом зависти других аэропортов по всему миру. Фактически, согласно официальному сайту Airport City Denver:
Некоторые предполагают, что на этом месте существует глубокий подземный военный объект, являющийся частью программы «Преемственность правительства» (COG). Огромный подземный город, который будет использоваться нашим правительством в случае, если Вашингтон или командный центр нашего центрального правительства будут скомпрометированы. Согласно отчетам некоторых расследований, в том числе отчетам, возглавляемым бывшим губернатором Миннесоты Джесси Вентурой, подземный город, расположенный под аэропортом, вполне возможно, связан с другими глубокими подземными военными объектами по всей стране.
Теперь мой источник в аэропорту впервые подтвердил удивительную информацию о подземном сооружении, сообщив детали, до сих пор неизвестные сотрудникам аэропорта и широкой публике.
Ниже приводятся подробности относительно глубоко подземного военного объекта, расположенного на территории АСВ, предоставленные моим источником:
Уровень 1 аэропорта замурован в землю для защиты от вибраций, исходящих снизу. Характеристики базовой платы привели к такому техническому проекту. Сотрудникам объяснили, что причина этого — защита от вибраций общественного поезда, который следует туда и обратно во все вестибюли A, B и C.
Номера выходов и дверей аэропорта соответствуют планам действий и реагирования на чрезвычайные ситуации, которые указывают конкретные детали для «знающих людей».
Дизайн аэропорта построен так, чтобы сбивать с толку людей, поскольку в некоторых случаях уровни на каждом из них обозначены по-разному, а изменения в уклонах затрудняют определение фактической высоты. Это была функция безопасности, добавленная дизайнерами.
В секции метро «United Airlines» есть военизированный промежуточный вход. Фактический номер двери был раскрыт моим источником с большим сомнением. Настоящий дверной код «BE64B» до сих пор неизвестен широкой публике…
Быстрая дверь также обеспечит доступ к промежуточному входу на объект, если у вас есть надлежащее разрешение на «скорый пропуск» на уровне Министерства обороны (МО). Эта дверь до сих пор также была секретом для широкой публики. Фактический номер двери — «Т-47 М», расположенной снаружи на четвертом уровне. Обновление: сотрудники аэропорта: «Я только что вошел в Т47-М… ничего не спускается, ни ступенек, ни лифта».
Грязь в некоторых частях железнодорожных туннелей выглядит неестественно, и «если кто-то наступит на нее, он поймет», сказал мой источник.
Ворота могут «заблокировать» определенные участки аэропорта в случае чрезвычайной ситуации.
Туннель длиной почти 3 мили ведет от промежуточного входа «BE64B» к полноценному военизированному входу, санкционированному Министерством обороны (DOD), расположенному в комплексе из 5 зданий на глубине 120 футов под землей, расположенных к северо-востоку от терминала Джеппесен.
Вся VIP-активность обычно происходит в северо-западной части «Зала C».
Информация, предоставленная осведомителем, действительно вызывает следующий вопрос. Имеет ли Министерство обороны какие-либо связи с зонами аэропорта, принадлежащими и (или) управляемыми отечественными авиаперевозчиками?
Нет комментариев