Honda обновила спортседан Civic Si: механика осталась, подвеска стала ещё жёстче 😎 «Разогретую» версию обновили вслед за гибридной. Как и прежде, у Si 1,5-литровый турбомотор на 203 л.с. и 260 Нм, которые доступны уже с 1 800 оборотов в минуту. Коробка — 6-ступенчатая механика, привод — передний. От обычного Civic внешне он отличается более тёмной задней оптикой и оригинальными колёсными дисками 18”. В салоне — новая цифровая приборка 10,2”, мультимедиа с сервисами Google и спортивные сиденья с подогревом. В компании говорят, что это самый «весёлый» в управлении Civic Si. У машины перенастроены амортизаторы и повышена жёсткость кузова на кручение. Паспортные данные не раскрыты, но, судя п
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.