Выбор был прост: нужно что-то за приемлемые деньги и свежее, симпатичное и четырёхдверное, быстрое и с потенциалом, турбовое и на механике. С такими характеристиками других вариантов просто нет.
Снаружи от базовой версии много отличий. У него шире кузов, другие бамперы, есть пороги, раздвоенный выхлоп, спойлер, линзованная оптика. В салоне — руль из настоящей кожи с удобным хватом. Красные коврики и вставки под карбон придают интерьеру спортивности. Автор отзыва весит 95 кг при росте 183 см, но стоковые ковши не жмут. Сзади места для детей, но, если надо, и взрослый поместится. Вообще внутри машина больше, чем кажется снаружи.
Главное отличие от базовых Свифтов — 1,4-литровый мотор на 140 л.с. Цепной, достаточно надёжный. Точно такой же у Escudo/Vitara и SX-4. Легко форсируется за счёт чип-тюнинга до 180 «лошадей» (300 Нм). При замене турбины можно снять и все 250 л.с. За дополнительные 200 000–300 000 ₽ можно сделать из Свифта настоящую ракету.
Если «тошнить» 100–110 км/ч по трассе, то расход составит 6,5–7 л. Чуть притопишь — получишь 10–12 л. В городе меньше 14–16 л не бывает.
«В целом машинка только радует. На дорогах их становится всё больше, потому что свежих альтернатив у него нет. Совсем нет». Согласны с таким выводом? drom.ru/s/miU #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #suzuki #swift
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев