Вот что значит императорское качество!
Первое, чем удивляет автомобиль из конца 90-х, — уровнем комфорта. Он на голову выше, чем у большинства современных городских машин. Все нужные функции есть. Для трассы это и вовсе идеальный автомобиль. Единственное, автор ждал более плавного хода. Вначале пугают габариты, но по факту проблем размеры не доставляют.
Под капотом — великий и неубиваемый 1JZ-GE. Откровений в плане мощности не ждите. Это не гонка, но набирает скорость плавно и уверенно. Работал мотор идеально, разве что масло подъедал — около литра на 6 000 км. Отдельной оценки заслуживает салон: он просто шикарен — ни прибавить, ни убавить.
За год владения автор поменял только одну шаровую. Машина ничего не требовала, надёжность шокировала. В общем, Crown — это звучит гордо. А какую машину вы считаете эталонной? drom.ru/s/O3c #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #toyota #crown
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 75
Общепризнано эталоном комфорта "Мерседес"(не является моим личным мнением!)
Жить на ДВ и не ездить на маркообразных?
Вы это серьёзно?
По комфорту,МЕРС ЕСТЬ МЕРС!
Тойота/Лейка уступает однозначно.
Это признанный факт.
Мерс рулится лучше.Лучше шумка.
Это другое качество машины.
Пол мира представительского класса ездит на Мерс,БМВ и Ауди.
Кто,кроме японцев ездит на Тойотах(я имею ввиду консульства-посольства-представительства)
Но факт остаётся фактом.
У Мерса,БМВ и Ауди люкс класс есть.У Тойоты по факту нет.